В дороге порой было еще веселее, чем в «ночлежке».
Мы могли приехать в городок вроде Хайдена или Кентукки и количество населения которых, во время шоу, увеличивалось с 200 до 400 человек. Люди в прямом смысле спускались с гор, чтобы посмотреть матчи. Я видел одного парня с фиолетовой кожей и другого, с руками, похожими на клешни лобстера. Я знаю, говорить, что реднеки беззубые – клише, но столько людей без целых челюстей в одном месте – довольно устрашающее зрелище. Несмотря ни на что, они обожали смотреть свой любимый «расслинг».
Люди в таких городах – более наивные и открытые, поэтому здесь происходили самые забавные истории, связанные с фанатами. Как-то я подписывал фотографии в Вирджи, Кентукки. Подошел парень и попросил автограф.
«Не вопрос, дружище» - сказал я с улыбкой – «буду рад».
Он посмотрел на меня своими удивленными сонными глазами и на полном серьезе спросил:
«Откуда ты знаешь, что меня зовут Бад?» (Джерико обратился к фанату со словом «дружище» - Bud, которое оказалось его именем – прим S_A).
Такое нельзя придумать.
Однажды я слонялся в ожидании своего матча за кулисами в Пэйнтсвилле, Кентукки. Тут ко мне подбежала девушка и сунула в руки видеокассету. Она уставилась в пол и, заикаясь от волнения, выпалила: «Крис Джерико, я люблю тебя. Я сделала запись с твоими матчами специально для тебя. Тут все твои бои в SMW». Сказав это, она повернулась и бросилась наутёк. Было очень приятно получить подарок, но когда я начал смотреть запись, никаких матчей там не было. А было кое-что гораздо более интересное.
Там было записано выступление девушки и ее деревенской семьи. И мой бог, какое это было шоу! Все началось с ее крупного плана. Она напоминала Криса Фарли, одетого как Мит Лоф в 1977 году. На ней была майка с флагом повстанцев. Надпись гласила: «Вы носите свои цвета, я буду носить мои».
Она начала говорить: «Я записала это для тебя, Крис Джерико (она всегда называла меня полным именем). Мы любим тебя, Крис Джерико. Ты – мой любимый реслер, Крис Джерико и я люблю тебя, Крис Джерико». Тут она шмыгнула носом.
Затем она превратилась в Энни Уилкс из «Мизери» и начала тараторить: «А здесь у нас ягодки – раз! Два! Три!» Остальные члены ее семьи появились в кадре, одетые как Умпа-лумпы (персонажи повести Даля «Чарли и шоколадная фабрика» - прим. S_A). Они шлепали друг друга по задницам, исполняя самую причудливую версию Electric Slide (разновидность танца), в унисон скандируя «Electric Slide, Electric Slide, Electric Slide» - прямо как диско-секта какая-то.
Потом какой-то чувак, который, как я полагаю, был братом, или мужем девушки (или и тем и тем одновременно) популярно объяснил, как он любит смотреть «расслинг», два раза пукнув в конце. Потом его мама, или жена (или и то и то одновременно), у которой просто не было ни одного зуба, похлопала его по заду и похвалила за хороший аромат. Посреди спальни стояла кровать, а над ней висели две картины: Иисуса и Рикки с Робертом. Оба портрета висели на одинаковом уровне, что я уверен, было огромной честью для Спасителя.
Фарли Лоф осчастливила меня своим возвращением в кадр и передала привет Лэнсу. «Ты мне тоже нравишься, Лэнс! А вот тачка!». Она начала возить перед собой одноколесную тачку, одновременно массивно виляя кормой. Камера повернулась налево только для того чтобы поймать пердуна, изображающего из себя краба. Потом мне показали двор с кучей ржавых средств передвижения, в каждой из которых жила собака с грустными глазами. На заднем плане старался остаться незамеченным (надо сказать, что эта затея полностью провалилась) готичного вида фермер, который, как я полагаю, был ответственным за все это месиво.
Камера вернулась назад и, задев по пути удивительного человека-краба, остановилась на даме с прической хуже, чем у Ллойда Кристмаса из «Тупой и еще тупее». Она выдержала мхатовскую паузу и произнесла: «Я люблю «Искателей острых ощущений». Я хочу, чтобы у меня были два сына – Лэнс и Крис и собака по кличке Шторм». Звучало гораздо страшнее, чем на бумаге, поверьте.
Эти люди были либо величайшими актерами нашего поколения, либо полностью ненормальными. Я до сих пор не знаю, зачем она дала мне эту запись. Она что, думала, что я посмотрю это, и стану одержим ей до такой степени, что вернусь к ней, чтобы насладиться выпусканием газов и походкой краба? Если бы я хотел произвести впечатление на Джессику Симпсон, я бы стопудово не выдал ей запись с тем, как я ковыряю в носу или исполняю Electric Slide. Но опять же, возможно это было бы достаточно безумным, чтобы сработать…
Каким-то образом видео разошлось в народ и стало культовой классикой под названием «Странные жители Кентукки» (Strange Kentucky People). Спрашивайте во всех местах, где продаются достойные деревенские видео, а если закажете прямо сейчас – получите совместный портрет Рок’н’Ролл Экспресс/Сын божий совершенно бесплатно!
Ещё я был наполовину причастен к другой классической записи, известной как «Джим Корнет против окна обслуживания».
Я, Корни, Лэнс и еще несколько парней, вместе ехали с шоу и заскочили в Dairy Queen (серия ресторанов быстрого питания – прим. S_A). Все умирали с голоду и в итоге в общей сложности мы заказали около двадцати бургеров. Тянулась длинная очередь, и пока мы доехали до окна, прошло где-то полчаса, что повергло Корни в еще более хреновое настроение, нежели обычно.
«Могу я вам помочь?» - девочка в окошке мило улыбалась.
Корнетт раздраженно ответил: «Конечно, можешь, я забираю заказ».
Я схватил камеру и судорожно включив, начал снимать.
«Что за заказ?»
«Что за заказ? Заказ, который я сделал полчаса назад двадцать бургеров».
«Ох, а я подумала, что вы шутите».
Корнетт побагровел и, заикаясь от ярости, заорал: «С какого хера я буду шутить?? Думаешь мне нечего делать, кроме как заказывать двадцать гребанных бургеров и стоять в очереди полчаса ради прикола?? Я думал, ты заправляешь заказ, тупая сука!».
Как меня научили на Юге - еду не готовят, а заправляют.
«Сэр, если вы продолжите разговаривать в таком тоне, я вообще не выдам ваш заказ» - пригрозила девушка.
Я сидел на заднем сидении и крупным планом снимал красное как помидор лицо Корни. Но мне нужно было еще немного драмы для настоящего эпика, поэтому я подлил масла в огонь.
«Джимми, она что, издевается, бляха-муха? Она все еще думает, что ты пошутил».
Тут я бы конечно остановился, но Джимми, похоже, еще и не начинал. Его нижняя челюсть выдвинулась вперед, и он продолжил в том же тоне: «Ах, тебя мой тон беспокоит?? Я тебе продемонстрирую свой тон: тебе пи*да лучше бы отдать мне мою жратву прямо сейчас!»
Он выпрыгнул из фургона и наполовину втиснулся в окно, трехэтажно матерясь и обещая поубивать всех внутри.
В итоге еду, мы получили, хотя я бы поспорил, что после всего этого наш заказ заправили хорошей порцией соуса из соплей.
Видео – «Джим Корнетт против окна обслуживания»
У Корнета был жуткий темперамент и порой он бывал просто невыносим. Однако вместе с тем он прекрасно умел использовать эти качества для своих интервью. Его промо всегда были одними из лучших в мире и он был одним из самых ненавистных хилов в SMW.
Он с полной отдачей старался научить всех остальных, искусству делать хорошее промо. Корнетт был мастером соединения энергии, харизмы, подачи и оригинальности в одном флаконе. В результате промо прекрасно запоминались. Я был далек от этого, потому что по-настоящему никогда над ними не работал. Корнетт подчеркивал, что интервью являются одним из важнейших аспектов в реслинге. Если я хотел пробиться в большие лиги, я должен был учиться говорить должным образом.
Другие парни вроде «Плохого белого парня» и Криса Кандидо также отлично говорили, но моим любимцем в этом плане был «Пуля» Боб Армстронг, глава знаменитой семьи Армстронгов.
«Пуле» было уже за 50 и боролся он крайне редко, но при этом был распорядителем матчей в SMW и отвечал за кучу промо на каждом ТВ-шоу. Ему не надо было знать, что говорить и когда. Ему нужно было знать лишь то, что в общих чертах происходит и к чему приведет.
Я офигел когда однажды Боба попросили разъяснить в промо один из самых запутанных сюжетов на шоу. Он выслушал Джима, узнал чего нужно добиться в сегменте, подумал пару минут и отправился к камере. После потрясающего промо с первого дубля Боб взглянул на Корнетта, сказал: «Лучше сказать не получится» и вышел за дверь, не говоря больше ни слова. Никто не посмел не согласиться. Это, молодой Джедай, называется истинная уверенность в себе в чистом виде.
Несмотря на то, что я учился у лучших в своем деле, мои промо по-прежнему были деревянными. Энергии и огня было много, а вот на выходе получалось натужно и неправдоподобно. Вместо того, чтобы быть крутым и привлекать внимание я больше раздражал.
Корнетт часами занимался со мной и когда я начал использовать его советы – стал говорить в 1004 раза лучше. Джимми учил меня говорить с разными интонациями, избегать монотонности и правильно расставлять акценты. Я начал варьировать тон, иногда вовсе переходя на шёпот, заставляя зрителей внимательно следить за словами. Это сделало мои речи более запоминающимися.
Это был второй большой урок, который я усвоил насчет промо. Они похожи на песни. Если орать всю песню – она становится монотонной. Но стоит включить эмоции и динамику – как к песне тут же больше прислушиваются. А вот когда после концентрирования внимания завершить выступление жирной точкой – композиция запоминается гораздо лучше. Общая идея промо состоит не только в травле приколов и заученных кетч-фраз. Это должно заставить людей смотрящих дома пойти и купить билет, чтобы увидеть вас. Если промо хорошее – зрители будут в курсе всех перипетий сюжета, характеров участников и как результат – выплеснут в матче больше эмоций и будут сильнее переживать.