Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Статьи >> Austin Aries... Печальные новости...


Друзья мои, не подумайте ничего плохого, с ним всё хорошо, просто президент TNA, Дикси Картер, в своём блоге написала, что Эриес - первый рестлер, с которым подписан контракт. Долгосрочный.



Моё мнение. Сугубо моё. Все же знают, что агенты WWE рыскают по США и другим странам (кстати, по слухам, ещё нескольких подписали) в поисках талантов. Так вот, я УВЕРЕН, что подписание контракта с Остином обусловлено, исключительно, скупкой рестлеров агентами WWE. По моему мнению, Austin Aries уже даааааавно засиделся в инди федерациях/TNA и ему пора сделать LEVEL UP к старшему брату. У него есть всё, что для этого нужно. Прекрасная внешность, прекрасно балаболит на микрофоне, прекрасный рестлер. Дорогие поклонники рестлинга, Вы бы хотели видеть Остина в рядах рестлеров WWE?

[18/07/12 00:10] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 doyf_kornuwf2001 18/07/12 - 00:30
нет.

#2 Makc the Butcher 18/07/12 - 00:31
Почему?

#3 EY 18/07/12 - 00:33
кхм...научись заголовки придумывать...в этой новости только ты печаль увидел

#4 Makc the Butcher 18/07/12 - 00:35
Да, я увидел печаль. Хотелось бы, по мне, увидеть его, как СМ Панка и Браяна чемпионом WWE. У Остина для этого есть всё.

#5 doyf_kornuwf2001 18/07/12 - 00:42
а откуда уверенность что все было бы так гладко? а может быть 3 года в FCW и тэг тим с куртом хокинсом на суперстарс? имхо резонанс от его чемпионства в соц сетях и тд и так делает его гораздо больше чем просто "звезда инди", в общем по-моему левел ап

#6 Makc the Butcher 18/07/12 - 00:44
Уверенности, конечно нет у меня, но мало ли? Остин уже давно засиделся в "девках", пора бы получить шанс.

#7 ortonnn 18/07/12 - 00:54
Это не первый рестлер,с которым был подписан контракт в TNA.xDD Что вообще за дикая формулировка? явно отпечатался. Что касается вопроса в шапке - Нет.Эриес потеряет время, прежде чем проджобит синему.

З.ы. Ставить TNA в один ряд с инди федерациями =глумиться, пытаться троллить.


#8 Makc the Butcher 18/07/12 - 00:57
Первый на год/пол года. Сейчас же будет волна перезаключений контрактов, до Сентября.

А вдруг не поджобит Сине? Кто знает?
Я ставлю ТНА не в одну строчку с инди федерациями, просто, пик его карьеры, опять же для меня (ИМХО) был в инди федах.


#9 ortonnn 18/07/12 - 00:59
*facepalm*

#10 Makc the Butcher 18/07/12 - 00:59
И это на что ты способен? :)

#11 Makc the Butcher 18/07/12 - 01:00
*всё на что

#12 ortonnn 18/07/12 - 01:01
Ну спорить неочем просто)). Одни заблуждения.

#13 Makc the Butcher 18/07/12 - 01:03
Ну почему же заблуждения, в чем? В инди он добился всего, что можно, в TNA опять же. Развитие кудой? Да к старшему брату. Хотя, уверен, что бушь говорить, что TNA потеряет, тут я буду согласен.

#14 ortonnn 18/07/12 - 01:11
Мне нравиться как ты любишь перекидываться с темы на тему. По первому посту всё сказано. Что касается дальнейшего диспута

#15 ortonnn 18/07/12 - 01:11
Он бессмыслен.

#16 Makc the Butcher 18/07/12 - 01:14
Почему же? Есть же такая вешь, как "поднимание статуса" в любой работе, а рестлинг - там, в США - работа.

#17 Makc the Butcher 18/07/12 - 01:14
*поднятие...
Так правильней?


#18 ortonnn 18/07/12 - 01:15
И?

#19 Makc the Butcher 18/07/12 - 01:16
Что "И"?
Надо развиваться в этом бизнесе, пытаться выходить на новый уровень.
TNA, конечно, очень круто, но по сравнению с перспективами WWE, увы и ах.


#20 Nil 18/07/12 - 01:36
О чем собсно речь? Остин уже вел переговоры с WWE, они не заинтересовались в нем.
WWE - это конечно прикольно, много денег, все дела. Но ему уже 34 года - пора бы уже находить себе постоянное место, а не бегать туда-сюда. В ТНА Эриес нашел свое место и ему тут будет лучше. Просто потому, что тут есть достойные противники. Я просто мечтаю видеть Эриеса за мировой титул против Стайлза. А что в WWE? Джоб Сине, джоб Ортону, джоб Шимусу, в итоге джоб Кофи Кингстону, потом букеры увидят в нем чемпиона, дадут чемоданчик, он его так же тупо как и браян прокешит, возьмет титул и станет еще одним хреновым чемпионом? Спасибо, не надо. Гениального РЕСТЛЕРА Браяна превратили в посмешище, который за пять секунд проиграл Шимусу титул. А Панк с прошлого лета превратился в Джона Сину.


#21 Makc the Butcher 18/07/12 - 01:42
2 Nil, кейфеб жив? ;) А когда Остин вёл переговоры с представителями WWE? Были слухи четыре года назад. Не инсайдеры ни Остин не подтвердили. А 34 года, самый год, что бы показать себя во всей красе, ещё и с ТАКИМ опытом.

#22 Nil 18/07/12 - 02:37
Он вел переговоры пару лет назад, и его почти взяли в Таф Энаф, но потом передумали и даже не предложили выступлений в FCW. Но не в этом суть. Во всей красе он себя все равно в ВВЕ показать не сможет - не дадут. Полно примеров. Браян и Панк - это скорее исключения, и то, как я уже выше написал, Браяна превратили непонятно во что. Где Хиро, где Кастаньоли, где Блэк?..
И да, я говорю как зритель. Вопросы заработка - это уже другое. Но я думаю в ТНА Эрис получил нормальный контракт и по деньгам его не обидели.


#23 SB 18/07/12 - 03:18
Новость - это не авторская колонка. Заголовок новости должен соответствовать самой новости, а не выражать отношение автора новости.

#24 Omega 18/07/12 - 07:55
Я бы не хотел его там видеть. WWE сейчас один из худших промоушенов рестлинга в мире и смотреть мне его неинтересно, а TNA наоборот исправляются и Эйриес туда отлично вписывается, раскрываясь по полной. Не думаю что в WWE ему бы дали столько свободы в действиях и возможности себя реализовывать.

#25 МагнуМ 18/07/12 - 08:41
в WWE его бы 100% похерили. Нет практически никаких шансов, что, даже пробившись в основной ростер (что крайне маловероятно), он бы поднялся выше уровня джоббера. Скажешь, что лучше быть джоббером в WWE (где букингом занимаются люди, которым не под силу придумать нормальный сюжет), чем топ-звездой в TNA?

#26 Stopit 18/07/12 - 09:26
Странно...как-будто TNA какой-нибудь РОХ. Может тогда и Шторму,Руду,Стингу и тд тоже перейти в "высшую лигу"? Тоже балаболят,тоже внешность.

#27 Боярин 18/07/12 - 10:19
А что контракт - это приговор пожизненного рабства в ТНА? Разве контракты не расторгаются, разве различные форс-мажорные обстоятельства, коих в рестлинге хватает на этот контракт повлиять не могут?

#28 Grassy 18/07/12 - 10:23
тут все просто: хочешь стать никем за относительно большие деньги - стучись в wwe. хочешь оставаться рестлером, пусть и с небольшим доходом, - оставайся в tna.

#29 S_D 18/07/12 - 10:24
Он и в TNA выше мидкарда с третьего раза поднялся, да и то уже на безрыбье.
Ося крут и достоин, но в лучшие годы Стайлза, Дэниэлса и тп он был нафиг никому не нужен.
Я к тому, что начинать джобером это нормально, и ждать когда топовые звёзды постареют или вылетят.


#30 DIVo 18/07/12 - 10:27
Блин. Опять заголовок. Ну нельзя же так! Слишком смущаете людей, ну, и в конце концов, просто неприятно. Думаешь обо всем, чем угодно, кроме того, что написано в новости.
По теме: Остин прекрасно чувствует себя в TNA, к нему там хорошо относятся, сейчас носит главный титул. Смысл ему куда-то сейчас рваться? Далеко не факт, что его постигнет та же участь, что Брайана и Панка.


#31 Makc the Butcher 18/07/12 - 11:22
#22 Nil
Да, про Таф Энаф я и забыл(
Но почему, сразу, джоббером то?


#32 ENp 18/07/12 - 11:41
странная новость и статья. ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, что продлил контракт и не будет в числе джобберов в WWE.

#33 Makc the Butcher 18/07/12 - 11:42
Объясните мне, почему сразу в джобберах?

#34 ENp 18/07/12 - 11:42
да и WWE давно не рестлинг.

#35 ENp 18/07/12 - 11:43
Makc the Butcher, вы странный или просто не смотрите WWE и что там делают с инди-рестлерами.

#36 Makc the Butcher 18/07/12 - 11:46
Смотрю. Вижу, что СМ Панк чемпион. Вижу, что Дениел Браян бывший чемпион. Вижу что Примо и Эпико командные чемпионы. Вижу, что Шимус чемпион. Продолжать?

#37 ENp 18/07/12 - 11:46
Makc the Butcher, и еще, с каким пор WWE это развитие? WWE это деньги, не более. в плане рестлинга - тупик. Если бы ты писал в 2002 - 2005 примерно годах, что "ему нужно развиваться", то да, но сейчас это к самой гавнодетскойфедерациирУслинга это не относится ВООБЩЕ.

#38 Makc the Butcher 18/07/12 - 11:48
Кроме денег ещё есть статус. Будет в WWE хоть с годик, так сразу в других промоушенах - мейнвентор.

#39 ENp 18/07/12 - 11:49
Так тебе писали, во что превратили Брайна?! да и СМ Панку урезали весь арсенал. все последние бои, что я видел их, у меня складывалось впечатление, что эти ребята хотят показать больше, жестче, а не могут. гавно PG эра. бессмысленно оправдывать WWE. Шимус??? ахахха ... рестлер??? .

#40 ENp 18/07/12 - 11:49
кому это нужно???? побывал в WWE для статуса? жесть. без комментов.

#41 Makc the Butcher 18/07/12 - 11:51
Для статуса рестлер - важно. Для зрителей - да. Для нас - нет.

#42 Laplas 18/07/12 - 12:17
Эрис и так мейнивентор всех других промоушенов.

#43 Makc the Butcher 18/07/12 - 12:22
Неужели?

#44 ENp 18/07/12 - 12:29
Makc the Butcher, ну это ваше мнение.

#45 crash 18/07/12 - 12:37
sb прав, новости нужно писать с понятными заголовками, а свои мысли лучше вынести в авторскую колонку

#46 Makc the Butcher 18/07/12 - 12:43
Так новость УЖЕ в авторской колонке.

#47 Makc the Butcher 18/07/12 - 13:09
#44 ENp
Почему, сразу, моё мнение? Я сейчас беру интервью у нескольких известных инди рестлеров через фейсбук. Ребятки ЖАЖДУТ попасть всеми правдами/не правдами в WWE.


#48 S_D 18/07/12 - 13:21
"Эрис и так мейнивентор всех других промоушенов"
XD
он и в инди-то только в ROH был известен
Конечно "только в ROH" звучит глупо, но всё же


#49 МагнуМ 18/07/12 - 13:58
Оффтоп. Прочел на VS-planet. На Смэке вернулся Дорожный Воин Зверь. Естественно, очередной сквош Слэйтера. Лично меня это возвращение сильно радует. И хотелось бы возрождения Легиона Гибели. Со Зверем в качестве одного из участников, или менеджера (как в свое время Эллеринг).

#50 Samael 18/07/12 - 14:09
Помимо Панка и Браяна (которых унижали годами) в WWE побывал целый полк инди-звезд, которых благополучно слили. Примо и Эпико чемпионы, но это ничего не значит, потому что в хуже чем в WWE с коммандниками, нет нигде. Шимус - это не инди-рестлер, это ставленник Игрока. WWE не нужен еще один коротышка-чемпион.

#51 Makc the Butcher 18/07/12 - 14:14
Сэм. Про Шимуса посмотри "видео дня"...

#52 Makc the Butcher 18/07/12 - 14:17
Ссылка:
http://wrestlinghavoc.ru/index2.php?id=5717


#53 Михаил 18/07/12 - 15:59
чувак, хватит уже вбрасывать

#54 Makc the Butcher 18/07/12 - 16:03
Мальчик, не заходите на наш сайт.

#55 Zleyshiy 18/07/12 - 17:07
Это левел-ап только в плане денег. В ВВЕ мы потеряем классного рестлера. Панк давно уже переварился в абсолютно ВВЕ-шного персонажа, Браян - счастливая случайность. Остину все-равно не дадут выйти на тот уровень, какой он заслуживает. Я не хочу его терять, я против его перехода в ВВЕ. Я скорблю по Лоу Ки, Моксли, ПАКу и прочим.

#56 Makc the Butcher 18/07/12 - 17:12
Деньги? Так это их работа. Нужно зарабатывать, а не мотаться по микро инди за 100 уё за матч. А в WWE и страховки, бонусы, всё что нужно. А Эриес на 200% подходит для формата WWE.

#57 Kane 18/07/12 - 17:46
#39 ENp
Я извиняюсь, а причем тут PG? Если Вы не знаете или не понимаете что это.. то ладно, пусть во всем обвиняют ПГ)
ПС: Джоббер... А может действительно был бы чемпионом! Как знать, я бы хотел увидеть Остина на ринге WWE. Это моя любимая федерация которую я смотрю с 1997 года. А кем бы он был там? Все бы зависело от самого работника, то есть от Остина. В любом случае удачи талантливому рестлеру!


#58 Samael 18/07/12 - 19:55
Посмотрел и что? Большинство начинали не в WWE, но это не делает их полноценным инди-рестлерами. Шимус - ставленник Игрока, который его нанял и пропихнул в мейн, он не горбатился в спортзалах 10 лет, как Дэниелсон.

#59 МагнуМ 18/07/12 - 23:17
Kane, как раз от самого работника очень мало-что зависит. А учитывая, что габаритами Эйриес не очень-то вписывается в типаж, устраивающий Винса... Так что, абсолютное большинство шансов, что его там ждала бы судьба Лоу Ки. Либо FCW до увольнения. Либо джоббер на Суперстарз.

#60 hunter 19/07/12 - 00:44
Вы тут пишите "Потеряем рестлера", "его сольют" и т.п.. Я не очень умен в плане мирового рестлинга, но стараюсь исправиться.
Так вот, вы тут все это пишите, а вы подумали что думает об этом сам Остин? Я согласен с Максом, глупости это все. А может Винс таки увидит в нем талант, а может он пройдет дальше мидкарда? А может вообще вве через год снова станет супер промоушеном за счет новых работников закулисья и выдаст такие рейтинги, что аж ващпе пиндос, и тогда Остина втащат в мейн против Джерико? Не надо загадывать вперед.
Да и да, я думаю, что он тоже человек, и ему тоже охота заработать и поднять свой престиж. А вот вы о его мнении, походу, совсем не думаете.


#61 hunter 19/07/12 - 00:49
Пысы: не вините рg, не в нем дело. Как говорил мой знакомый: "И в аттитьюд были ужасные сюжеты и матчи, а в рg просто шикарнейшие. Для отличного матча не важно - есть ограничения или нет в плане хардкора и мяса".

#62 МагнуМ 19/07/12 - 01:23
hunter, про-рестлинг - это далеко не одно лишь качество матча. Про-рестлинг - это прежде всего эмоции, адреналин, атмосфера крутизны и насилия. Без этого, шоу превращается в цирк. Да, цирк - это тоже красиво, клоунада там, силовые номера, лиллипуты, потрясающая акробатика и т.п. Но это не про-рестлинг.
PG кастрировал WWE, лишил главного - смысла.


#63 МагнуМ 19/07/12 - 01:29
А Остин Эйриес, если бы рвался в WWE, не стал бы подписывать долгосрочный контракт в TNA. А раз подписал - значит условия контракта его более чем устраивают. Так что не надо приписывать ему свои собственные мысли и выводы. Стинга, Стайлза, Самоа Джо, Абисса WWE мечтало бы заполучить за любые деньги - почему они не там?

#64 s1s 19/07/12 - 01:38
wwe для детей

#65 МагнуМ 19/07/12 - 02:07
s1s, это и есть PG. Шоу, подходящее для просмотра детям.

#66 мдеее 19/07/12 - 03:14
Макс,дурак. Не пугай своими заголовками блять.

#67 мдеее 19/07/12 - 03:15
ВВЕ = НЕ реслинг. Всё.

#68 Makc the Butcher 19/07/12 - 11:34
#58 Samael

Разница между Шимусом и Браяном, только в размерах. Шимус тоже не один год отработал в подвалах.


#69 Makc the Butcher 19/07/12 - 12:00
#63 МагнуМ

Есть разница между рвением и предложением. Видно, руководство WWE не горит желанием подписывать контракты (даже на развитие) с Джо, Стайлзом и Абиссом.


#70 Spent 19/07/12 - 17:56
Чемпионство Эриэса - это ,,Левел ап" - не только для него самого, но и для Тна в целом. Это же годная замена , не вечному, Стаелзу. Остин может потянуть Тна вверх, если его будут хорошо буккить. #ОстинЭтоДеньги

#71 Tankard 19/07/12 - 19:50
Печальной новостью стало бы подписание Эрисом контракта с WWE, а так очень даже замечательно

#72 WCW99nWo 20/07/12 - 03:20
НЕТ!

#73 WCW99nWo 20/07/12 - 03:21
Остин будет в ТНА и это очень радует!

пошлонах ВВЕ


#74 Чёрт 28/07/12 - 11:54
Не хотел бы я его видеть в WWE. Иначе TNA потеряет ещё одного хорошего рестлера. Спасибо, не надо. Да и в WWE его сольют. Где Кослов? Где Кольт Кабана? Где Лоу Ки? Где Блэк? Не всем инди рестлерам удавалось в WWE пробиться. Его реально могут долго продержать в FCW. А года идут. И ради чего ему это надо? Попариться в FCW и быть уволенным? Ведь не факт, что в основной ростер WWE попадёт. А если и попадёт, то либо джоббить будут, либо как и Браяна каким-нибудь там клоуном сделают. Вот Конг тоже слили. А почему? Говорят, что из-за образа её не могли договориться. Значит тоже наверное предлагали что-то ей не очень хорошее так сказать.

Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Westside Xtreme Wrestling - ближе, чем вы думаете
Обзор посещения шоу Westside Xtreme Wrestling
[14/02/18 19:06] - SB

Эксклюзивное интервью с Виктором Зангиевым

[30/04/17 14:13] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах