Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

WrestlingHavoc.RU >> Новости WWE >> Причем тут Голдберг? + видео




В 1908м году в тайге упал Тунгусский метеорит, казалось бы, причем тут Лужков?(с)Н. Доренко.

Причем тут Голдберг? Нет, не радуйтесь, Голдберг не возвращается в WWE, просто руководство WWE решили вырастить своего Голдберга, по имени Рейбек. Идея принадлежит самому Винсу МакМену. Самое интересное, что Винс не один десяток раз предлагал Голдбергу вернуться в WWE, но тщетно. Как пишут, что компании необходим такой "терминатор" и им должен стать Рейбек, причем отмечается, что имя Рейбек специально придумано, как созвучное с Голдберг. Так что, в ближайшее время Рейбек получит огромный пуш, которого в WWE не было, с другими рестлерами, уже много лет.





А теперь вопрос. С кем Рейбеку фьюдить?

[06/06/12 13:01] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 Zleyshiy 6/06/12 - 13:32
Ну и хорошо, мне что Голдберг, что Шеффилд нравятся. Только вот Шеффилду побольше бы микрофона и гиммик пошире лысого терминатора. Потенциал такого актера не надо просирать.

#2 Zleyshiy 6/06/12 - 13:33
А по сабжу: с кем с кем, а то не ясно кому он сольет в итоге.

#3 Makc the Butcher 6/06/12 - 13:34
Ну, теперь он не ковбой Шеффилд, а терминатор)))

#4 Makc the Butcher 6/06/12 - 13:34
#2 Zleyshiy
Представляю саркастическую улыбку Сины)))


#5 COOL'pin 6/06/12 - 13:40
Ну если растят Голдберга, то первое время ни с кем.

#6 Baron Ungern 6/06/12 - 13:42
С Леснаром пусть фьюйдит.

#7 Baron Ungern 6/06/12 - 13:42
Хотя мелок он для Брока.

#8 Makc the Butcher 6/06/12 - 13:44
#5 COOL'pin
Ну, пускай рвёт локальных дрыщей. Хотя это быстро публике надоест.

#7 Baron Ungern
Как это мелок? Это Брок уже не торт. Совсем.


#9 Hunter 6/06/12 - 14:09
Да, совсем не торт:)
По теме: не представляю. Я его на микрофоне не знаю.


#10 Baron Ungern 6/06/12 - 14:13
#8 Makc the Butcher
Да ладно, не тот... Еще более кровожадный. Просто ты макс, Леснара не любишь.


#11 Baron Ungern 6/06/12 - 14:14
*Макс

#12 Makc the Butcher 6/06/12 - 14:22
Мне нравится тот, древний Леснар, чем тот, который сейчас.

#13 Baron Ungern 6/06/12 - 14:42
Как вариант.

#14 Cadam 6/06/12 - 15:00
Ставлю на то, что под него Каина положат первым из не-джобберов.

#15 Makc the Butcher 6/06/12 - 15:13
Логично. Надеюсь, что будет полноценный матч.

#16 Nil 6/06/12 - 15:16
Какая разница с кем фьюдить. Сейчас он для начала побьет рекорд Голдберга, сделает две сотни побед над джобберами, и года через три получит свой фьюд с Синой =)

#17 Makc the Butcher 6/06/12 - 15:19
Просто серия побед Голдберга обернулась полнейшим провалом, для Голдберга, как персонажа. Чёт не хоцца, что бы Рейбек повторил его судьбу.

#18 Nil 6/06/12 - 15:22
Ну дык он уже повторяет. Да и все эти слухи, мол, делают своего голдберга... они и мэйсона райана поначалу хотели сделать новым батистой... и тенсай, мне казалось, станет твердым мейнивентером... они с огромной вероятностью просто все сольют. Майк Нокс вон тоже джоббил всех подряд поначалу, пока сам джоббером не стал. У WWE нет логики, и она меняет свои решения каждую минуту.

#19 Makc the Butcher 6/06/12 - 15:27
Полностью согласен, тока Раян и Нокс провалили свои пуши из за того, что не могли работать с публикой и были не интересны. А про Тенсая и говорить не хочу. Более дурацкого гиммика придумать было очень сложно.

#20 Nil 6/06/12 - 15:34
Ну мне кстати Тенсай очень нравится. Не из-за гиммика... вероятно, потому что он мне очень нравился в Японии.
И да, не понимаю, зачем делать своего "голдберга" победами над джобберами. По мне так это не делает рестлера силачом - создается впечатление, что он больше ни с кем справиться не способен. Дайте Райбэку победу над каким-нибудь Уэйдом Барретом для начала - такую уверенную победу. Потом фьюд с каким-нибудь Ортоном, и тоже с уверенной победой. Все - звезда готова. Но нет же - WWE и унижать уже прокачанных рестлеров не хотят, и Райбэку хотят пуш дать. Кстати, чем мне не нравилось нахождение голдебрга в WWE - почти не было боев с ним, которые бы закончились чисто (ну именно титульных или с топ-рестлерами).


#21 Makc the Butcher 6/06/12 - 15:40
И опять же согласен. Но вот для того, что бы у Райбека была чистая победа, нужен сторилайн. Но, увы, практика такова, что сторилайна, уверен не будет очень долго, так как нет никаких подвижек к этому, что грустно.

#22 WCW99nWo 6/06/12 - 18:43
обожаю Голдберга

но против Райбека и Кримсона из ТНА
ибо история с Голдом была уникальна в своём роде, он сразу дебютировал в WCW, то есть не был в инди или др. федах... а Райбек уже засветился и не раз под другими именами, в частности на НХТ... ну а Кримсон был в Инди!


#23 Rez 6/06/12 - 19:34
Так ведь выступал он под этим именем еще за пределами ВВЕ.

#24 Боярин 6/06/12 - 19:42
С Райбаком ситуация должна разрешиться довольно скоро, так как ему начали по двое джоберов давать, а значит возвращать на одного не станут. Только до трех увеличить. А серия против троих долгой быть не может, так что начнется фьюд с ростерными товарищами. Кали надо бы для начала прищучить. Его и не жалко, и мощь свою показать на нем можно.

#25 женька ножин 6/06/12 - 19:48
поднимет ли он кали, буги?

#26 Makc the Butcher 6/06/12 - 21:19
#23 Rez
Выступал в FCW.
А тут ОПА! И такое сходство.
:-)


#27 МагнуМ 6/06/12 - 21:38
Голдберг в своей беспроигрышной серии дрался не с джобберами, а с полновесными звездами. Поэтому то, что происходит с Райбэком, выглядит, мягко говоря, странновато. Хотя, радует, что появился наконец интересный монстровидный персонаж. Лишь бы не кончилось, как с Хайденрайхом, Снитски, Бугимэном и другими.

#28 Zleyshiy 6/06/12 - 22:32
Тут дело не в том, что интересный персонаж, а в том, что актер хороший. ХОРОШИХ персонажей в ВВЕ ооочень давно уже не делают. Посмотрите как ввели Тенсая, млиать! А до чего довели лучшего рестлера промоушна, Дольфа?? Просто в ВВЕ сейчас так: либо человек вытягивает говеный образ хорошим отыгрышем (как Баррет или Р-Тру), либо просто не может, ибо рестлер, а не актер. И федерация внезапно в нем разочаровывается.
Впрочем, что можно говорить о феде, где происходит такая фигня: герою и злодею дают право выбрать себе противников. Хил выбирает могучего непобедимого жиртреста и выносит его, вместе с (sic!) выбежавшими ему на помощь другими фейсами. А хороший парень под улюлюканье толпы, мерзко улыбаясь, вызывает на бой, блин, коментатора! Мне одному кажется, что ориентиры здесь слегка поменяни местами? Букеры, придумавшие это, и все, что происходит в ВВЕ, не имеют ни капельки мать его креативности.


#29 frostfall 7/06/12 - 01:36
на свинью похож

#30 Боярин 7/06/12 - 10:59
"поднимет ли он кали, буги?"

Если он двух пареньков 70-80 кг сразу поднял, то Кали, который может немного и тяжелее, но зато более приспособлен к подъему - легко. Даже я - задрот иваныч, а двух подобных мужиков на плечо взвалить могу. Разово, конечно, со срабатыванием межпозвонковой грыжи и последующей госпитализацией, но тем не менее.


#31 Rez 7/06/12 - 12:20
Makc the Butcher

Так вот в том то и дело что не в FCW, а в OVW, причем тогда когда она уже не являлась площадкой ВВЕ.


#32 Makc the Butcher 7/06/12 - 12:30
Рейбеком он и в FCW был. Можно погуглить)))

#33 Rez 7/06/12 - 16:54
Так был потом, кто ж спорить, вот только заслуги ВВЕ в созвучии имен тут нет )

#34 Evilmaker 7/06/12 - 20:42
у Райбека динамики как то маловато для нового Голдберга, у того был страшное Копьё (кроме него только у Райно такое же брутальное было) и нормальные панчи в шут-стайле. Да и Джекхаммер доставлял. Это смотрелось. У Райбека только лариат нормуль, а финишер не айс (как кстати называется?)
Я уж "Финиш хим" вообще не катит по сравнению с "Ю'р некст"


#35 Evilmaker 7/06/12 - 20:45
Но в принципе пока что джобберов он выносит красиво. Так что авось у него прокатит дойти безпроигрышно до чемпионства...
Вспомните Володьку, тоже красиво шел, жестко, за титул с Трипаком бился, даже Такера в честном бою разок завалил... а потом пуш иссяк...


Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах