Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

WrestlingHavoc.RU >> Новости >> Блли Грэм против Мясника Абдуллы и WWE



Очередной раунд.

Superstar Billy Graham против WWE и Abdullah the Butcher (Larry Shreve). Грем в очередной раз хочет выйти из зала славы WWE, по причине... Ой, напишу же своими словами... Грем терпеть не может Абдуллу, он его сравнил с гитлером от рестлинга, написал, почему Randy "Macho Man" Savage не введён в зал славы WWE, а это жесточайшее чудовище введено? (ну все же мы знаем, что между руководством WWE и Randy "Macho Man" Savage, точнее его родственииками идут постоянные переговоры). Так же
Superstar Billy Graham в очередной раз обвинил Абби в том, что он заразил гепатитом Hannibal (Devon Nicholson). Ну и мы же опять же знаем, что был суд, были обследования... Абби не болеет гепатитом.
Такие дела.

[06/03/13 19:37] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 El Che 6/03/13 - 20:04
Недостаток внимания у человека,вот и все.Напомнил о себе-позовут на конвенцию,уже подымал интерес к себе продажей кольца и покупкой места на кладбище,а сам живее всех живых.

#2 Makc the Butcher 6/03/13 - 21:22
Да у него безумие. Вот, что стеройды с мозгом делают. Он должен быть благодарен руководству WWE, за всё, что они для него сделали, ан нет...

#3 AWB 7/03/13 - 14:53
Просто у Суперстара свой взгляд на рестлинг и всё с ним связанное. Весьма авторитетный и уважаемый дядька же.

#4 Makc the Butcher 7/03/13 - 14:58
Да с катушек он слетел... Ведь была же медицинская экспертиза Абби. Как он мог заразить гепатитом Ганнибала, если у него самого гепатита не обнаружено? Ганнибал молчит в тряпочку, а этот всё успокоиться не может.

#5 AWB 7/03/13 - 15:12
Да ладно... Это всё детали. Грэм давнишний нелюбитель хардкора, кровищи, мяса, говна и соплей. Отсюда и вся его ненависть к Абдулле. Оба - великие мужичищи. Каждый по своему. Мне, например, более близка точка зрения на рестлинг Суперстара, и подобные мне будут с удовольствием хавать речуги Билли. Так что дедуля всё правильно делает.

#6 Makc the Butcher 7/03/13 - 15:40
И что? А зачем лгать? Что он к нему прицепился, как банный лист к жопе?

#7 AWB 7/03/13 - 16:02
Он не лжёт. Он троллит.

#8 Makc the Butcher 7/03/13 - 16:06
Это Железный Шейх всех троллит, а этот бредит.

#9 AWB 7/03/13 - 16:13
Шейх - пьяное старое сало, как подметил в своё время Воин. А Суперстар - уважаемый дед. :)

#10 Makc the Butcher 7/03/13 - 16:15
Ну а что Грем сделал для развития рестлинга? Да, я его уважаю, хороший был рестлер, но Абби - новатор, что в Греме замечено не было, да стеройдный качек и всё.

#11 Боярин Смута 7/03/13 - 17:26
Любой рестлер, который начинает разглагольствовать=трепло. Старые клоуны вместо достойно для мужчины молчания полощут кости друг другу только так. Давно уже подметил, что если один рестлер о другом говорит не вскользь, а с упорным негативом, то трындит. Как будто зал славы обязывает его с Абдуллой ручкаться. Сволочь!

#12 Makc the Butcher 7/03/13 - 17:32
Да я думаю, что это элементарная зависть. Кто сейчас Грем? Один из сотен старичков, которые колесят по странам и за 10 баксов раздают автографы. А у Абби и дом большуший, успешный бизнес.

#13 Makc the Butcher 7/03/13 - 17:34
А кто это Ганнибал? Нонейм из очередного микропромоушена, который хотел сбить денег с Абби. Не получилось.

#14 AWB 7/03/13 - 20:05
Макс, да не был Суперстар просто стероидным качком. Не новатор? Да ну... Он весьма и весьма повлиял на развитие и сам внешний вид спортивного развлечения, особенно в WWWF/WWF. Сначала был Грэм, а потом уже Хоган, Воин...

#15 Makc the Butcher 7/03/13 - 20:15
Ну а кто Грэм сейчас? Да полубомж, который спосоен привлекать внимание выпадками к бывшим работодателям и рестлерам. Низко это.

#16 AWB 7/03/13 - 20:21
Суперстар сейчас дедуля на пенсии. В его положении можно и поворчать. Не ноунэйм же, имеет полное право на выражение своих мыслей в любой, даже самой жёсткой форме.
И, да. Винс-младший таки не его бывший работодатель. Старший МакМэн был работодателем Грэма во времена его наибольшего успеха.


#17 Makc the Butcher 7/03/13 - 20:30
Да я понимаю, тогда скажу, что семья МакМенов. Оке? Но он разве хоть как то интересней Арнольда Скааланда, Антонио Рокка, Эрни Ладда, Пата Паттерсона? Нет, Грем "калиф на час". Он ничего н принес в развитие рестлинга на то время. Совсем.

#18 Makc the Butcher 7/03/13 - 20:32
Но соглашусь. О - сварливый старик, который на старости вспомнил обиды работодателя и имеет, к тому ещё, нехороший характер.

#19 AWB 7/03/13 - 20:40
Винс старший кардинально отличался от сына в деле промоутирования. Так что Грэм всё же человек эпохи старшего МакМэна.
Суперстар опередил время на 10 лет. Не нужно так уж принижать его роль в развитии модели для мейн ивентера WWF.
Он не был новатором в плане ин-ринг ворка. Зато внешний вид, промо, таунты, персонаж - это служило тогда толчком для развития звёзд спортивного развлечения, переходу из старой школы к масс-медиа продукту.


#20 Makc the Butcher 7/03/13 - 20:51
И что? Я, не могу припомнить его заслуг, вот реально. Да он был звездой WWWF, но Абби покорил весь мир. Какого фига он (Грем) ещё и шипит? Он - старик, который никому уже не нужен, а Абби помнят, Абби делал что то новое, да и вкладывает свои, личные деньги, в развитие независимых промоушенов. А что делает Грем?

#21 МагнуМ 7/03/13 - 20:58
Трындеть каждый может сколько угодно, и имеет на то полное право. А вот публично оскорблять другого человека - нифига. Да и публично на того клеветать, произнося заведомую ложь - насчет гепатита - это уже не просто перебор. Это уже ни в какие ворота. Впрочем, учитывая тяжелую болезнь Грэма, преклонный возраст, стероидную молодость... Что от него еще ожидать...
Вот Абби - респект за то, что на грэммовы высеры не реагирует.


#22 AWB 7/03/13 - 21:00
Макс, здесь же уже чисто вкусовщина пошла. Грэм дал ход в мейн ивент тем рестлерам, фанатом которых я являюсь. Он дал ход тем персонажам, с которых до сих пор берут отдельные элементы и фишки.

#23 МагнуМ 7/03/13 - 21:10
да и не надо преувеличивать заслуги Грэма. Всего лишь один из длинного списка ярких звезд стероидного плана. Как и Вентура, Эллеринг, Путски...
А вот такие люди как Абдулла, Шейх (Фархат), Салливэн, Фанк, Онита, Броди, не жалея себя, делали историю. Их матчи взрывали залы и стадионы, затмевая любых стероидных качков по накалу эмоций.


#24 AWB 7/03/13 - 21:31
Грэм на севере США был знаковой фигурой. Вентура - да, там же, но рангом пониже.
Я же говорю - вкусовщина. Но принижать заслуги Суперстара, даже если вкус иной, это не айс.


#25 Makc the Butcher 7/03/13 - 21:41
Заслуги Грема? Можно их перечислить, оч. интересно.

#26 AWB 7/03/13 - 21:45
Выше в комментариях я об этом уже говорил, тащем-та.

#27 МагнуМ 7/03/13 - 21:50
как и завышать. Таких знаковых фигур как Билли Грэм было много. А революции в рестлинге (как, к примеру, прыжок Снуки, шкала Муты и т.п.) он все-таки не совершил. В отличие от того, кого он в который раз облаивает.

#28 Makc the Butcher 7/03/13 - 21:50
Таких, как Грем было десятки, если не сотни, по разным штатам США. Он НИЧЕГО не принес в развитие рестлинга, а теперь сидит и бурчит. Остался за бортом, в своё время, накачал себя химией... Его удел - ворчать и возмущаться. А почему, когда Оригинального Шейха ввели в зал славы WWE, он как язык проглотил? А ведь Шейх был не меньшим зверем, как Абби... AWB, вот у кого вкусовщина.

#29 AWB 7/03/13 - 22:07
Была большая группа мясников, была большая группа качков с яркими, цветастыми персонажами. Все они дали путь новому поколению и новому стилю. Ну и кто на севере США был столь же значимым как Суперстар?

#30 Makc the Butcher 7/03/13 - 22:09
Так что же он принес в рестлинг? Абби - новаторство, Грем - ноль и ноль десятых. То, что какая то фигня про то, что дал молодым, я тебя умаляю...

#31 Denis 7/03/13 - 22:17
#30, вот оно значит как, не Фреди Балси или Дори Фанк ст., а именно Абдула стал новатором хардкора. Он новатор удара вилкой в лоб, не больше...

#32 AWB 7/03/13 - 22:17
Новаторство в интертейменте он принёс. Внешний вид и персонаж, промо и поведение.Брали и берут с его персонажа элементы тогда, и сейчас.
Таких было много, но в WWWF Суперстар был номером один из ему подобных.


#33 COOL'pin 7/03/13 - 22:18
Ну ты даёшь, Макс. Грэм был в своё время, как сейчас Сина, Шеймус и Трипл вместе взятые, и даже больше. Он олицетворял новую эру рестлинга, он был первым кто смог реально заменить Бруно. The Man of the Hour, the Man with the Power, Too Sweet to be Sour.
Но то, что он сейчас превратился в старого дурака - это да.


#34 Makc the Butcher 7/03/13 - 22:36
Кульпин... Заменит Бруно? Ну это ты даешь... При всём моём уважении к Грему, из его получился - нульсон.

#35 МагнуМ 7/03/13 - 22:44
Сравнивать Грэма с Саммартино некорректно. Слишком разные стили и гиммики.

#36 COOL'pin 7/03/13 - 22:50
Вы читать умеете? Где я сравнивал Билли с Бруно?

#37 Makc the Butcher 7/03/13 - 22:58
" он был первым кто смог реально заменить Бруно.". Тихонько так, да... ??? Эх, Гарик, Гарик))))

#38 hunter 7/03/13 - 23:14
Забавно за Вами наблюдать. Интересно, вы на чем нибудь сойдетесь, чи будети спорить пока не надоест?)))спора то нет, как и смысла. Вы воду месите, а зачем? Объясните - заткнусь))

#39 COOL'pin 7/03/13 - 23:29
>>>" он был первым кто смог реально заменить Бруно.". Тихонько так, да... ??? Эх, Гарик, Гарик))))

Ну в твоих способностях я никогда не сомневался.


#40 Makc the Butcher 7/03/13 - 23:35
И я в твоих))) Грем никогда не смог бы заменить Бруно.

#41 COOL'pin 7/03/13 - 23:55
>>>Грем никогда не смог бы заменить Бруно.

Да срать на твоё "не смог бы", если он это реально сделал и это единственный человек на тот момент, которому это оказалось под силу.
Я вообще окуеваю от ваших разговоров, Грэм у нас уже нульсон, а Эбби новатор с какого-то перепуга. При том, что мне Абдулла намного симпатичней, Суперстар более знаковая фигура для рестлинга и ВВВФ в частности.


#42 МагнуМ 8/03/13 - 02:42
wishful thinking...

#43 Makc the Butcher 8/03/13 - 08:12
#41 COOL'pin

" Суперстар более знаковая фигура для рестлинга и ВВВФ в частности."

Для рестлинга или WWWF в частности? Определись, для начала...


#44 AWB 8/03/13 - 08:30
"Для рестлинга или WWWF в частности?"
А одно с другим сочетаться никак не может что ли? Ну, рестлинг в целом и WWWF в частности.


#45 Makc the Butcher 8/03/13 - 11:46
Не согласен.

#46 AWB 8/03/13 - 12:04
Рестлинг отдельно, WWWF отдельно.

#47 AWB 8/03/13 - 12:04
Так?

#48 Makc the Butcher 8/03/13 - 12:08
Так))) Просто карьера Колобка и Грема кардинально отличаются. Грем - для WWWF был крут, Абби для всего мира, который только где не гастролировал.

#49 Makc the Butcher 8/03/13 - 12:10
Как там Мельцер написал? Абби делал рестлинг, а Грем его только использовал.

#50 AWB 8/03/13 - 12:36
Да наплевать на то что пишет Мельцер.
Макс, WWWF это не просто региональный промоушен, не забывай чем стала федерация в итоге.


#51 МагнуМ 8/03/13 - 13:01
Именно что в итоге. Но не во времена пика карьеры Грэма. Да, он был очень неплох. Особенно в гиммике одноглазого каратиста-фейса (фьюд с Салливэном, кстати НЕ WWWF). Но чем-то глобальным он не был никогда. Не надо выдумывать то, чего не было. Всего лишь очередной региональный мэйн-ивентер. Не мировая звезда.

#52 Makc the Butcher 8/03/13 - 13:12
Давайте ка посмотрим географию выступлений Грема и Абби. Как говориться, почувствуйте разницу. Да и Абб за кулисами всегда был УВАЖАЕМ рестлерами, в отличие от Грема. И ещё. Вот кто нибудь хоть раз читал/смотрел видео где Абби отозвался о ком нибудь плохо? Да он критикует, но с уважительной стороны.

#53 МагнуМ 8/03/13 - 13:38
Потому, что Абдулла на ринге, и Абдулла в реальной жизни - всегда были два полярно разных человека. В отличие от Грэма, который так вжился в гиммик примадонны (в коем одновременно с ним выступали как минимум две звезды (Вентура и Эллеринг), которые отыгрывали его ярче, чем Грэм), что сам стал такой примадонной в жизни.

#54 Makc the Butcher 8/03/13 - 13:50
Зазвездился в своё время, стал Грем склочным стариком. И что в итоге, Грем за 10 баксов подписывает свои фото на всяких конвенциях, Абби имеет прибыльный бизнес и спонсирует инди федерации. Разница?

#55 AWB 8/03/13 - 15:26
Сначала Абдулла был объявлен новатором... (кстати, а что из его инноваций используется в про-рестлинге сейчас?)
Теперь вот география выступлений у него шире... Ну да, он больше разъезжал, в то время как Грэм "продавал" шоу в МСГ, например.


#56 МагнуМ 8/03/13 - 15:37
Ну и что такого в МСГ, чего нет, например, в Токио Доум и других японских крупных аренах? Только то, что МСГ расположен в Нью-Йорке.

#57 Makc the Butcher 8/03/13 - 15:39
Не забываем ещё золотую эру WWC, кстати.

#58 AWB 8/03/13 - 15:39
Ну так какие инновации Абдуллы ныне пользуются спросом в про-рестлинге?

#59 Makc the Butcher 8/03/13 - 15:42
Отец хардкора, не слышал такую разновидность рестлинга? :-)

#60 МагнуМ 8/03/13 - 15:44
Кстати, и в США Абдулла был весьма популярен. Причем его знали практически везде в США. А кого за пределами северных штатов интересовал Грэм? Кроме, разве-что, того периода, когда он фьюдил с Кевином Салливэном.

#61 МагнуМ 8/03/13 - 15:49
В любом случае, факт остается фактом. Когда говорят "кровь, пот и слезы" применительно к рестлингу, у абсолютного большинства это ассоциируется с Абдуллой, Шейхом, Терри Фанком, Онитой, Брузером Броди, Мутой - но никак не со стероидными примадоннами вроде Грэма.

#62 Denis 8/03/13 - 15:53
#59, отец хардкора?
А я то всё время думал, что Фредди Бласи и Дори Фанк ст. ...


#63 COOL'pin 8/03/13 - 15:55
>>>Как там Мельцер написал? Абби делал рестлинг, а Грем его только использовал.

Не пинай с больной головы на здоровую. У Мельцера с головой всё в порялке, такой глупости он написать не мог.


#64 COOL'pin 8/03/13 - 16:07
>>>Просто карьера Колобка и Грема кардинально отличаются

Конечно. Грэм был лицом и главным чемпионом одного из самого влиятельного промоушена, кем Абдулле быть никогда не суждено.

>>>Грем - для WWWF был крут, Абби для всего мира, который только где не гастролировал.

Грэм тоже много где выступал.

>>>Да и Абб за кулисами всегда был УВАЖАЕМ рестлерами, в отличие от Грема.

Это вообще никакого отношения к теме не имеет.

>>>Кстати, и в США Абдулла был весьма популярен. Причем его знали практически везде в США. А кого за пределами северных штатов интересовал Грэм?

Ложь, п*здёж и провокация. Грэм был в десятки раз популярнее Абдуллы в своё время. Вы ещё скажите, что Бруно никто не знал.


#65 МагнуМ 8/03/13 - 16:24
Снова wishful thinking. Но даже будь это так, былая популярность никому не дает права публично оскорблять другого рестлера, и заведомо клеветать на него. Единственное приемлимое оправдание - что Грэм на стапости лет полностью выжил из ума.

#66 Makc the Butcher 8/03/13 - 16:28
Интересно, почему Грем ничего не пикнул, когда в зал славы WWE ввели самого именитого РЕСТЛЕРА всех времён и народов - Майка Тайсона?

#67 AWB 8/03/13 - 16:49
В общем, как я с самого начала и говорил. Вкусовщина против вкусовщины. Грэм уже чуть ли не ноунэйм, заштатный регионал, паразит от рестлинга. Тогда как Абдулла - новатор, суперзвезда мирового масштаба, популярнейший рестлер тех времён... ну смешно ведь.
Проще сказать честно "мне больше по душе Абдулла, поэтому возмущён словами Суперстара". Притом что позиция Грэма мне, например, близка. Не в таком виде как он выражается, но в общем посыл верный.


#68 COOL'pin 8/03/13 - 16:52
>>>Интересно, почему Грем ничего не пикнул, когда в зал славы WWE ввели самого именитого РЕСТЛЕРА всех времён и народов - Майка Тайсона

Может потому что Тайсон только откусывал уши, но не заражал никого гипотитом...


#69 Makc the Butcher 8/03/13 - 16:53
Интересно было бы почитать, что ты бы написал, если бы Грем написал негатив про Воина))) А против Грема я ничего не имею, просто нужно друг к другу с уважением относиться, они же из одного бизнеса.

#70 COOL'pin 8/03/13 - 16:54
И Тайсон не был рестлером, если ты не в курсе.

#71 Makc the Butcher 8/03/13 - 16:54
#68 COOL'pin

А кого Абби заразил гипотитом? Можно ссылку на официальную экспертизу?


#72 Makc the Butcher 8/03/13 - 16:56
#70 COOL'pin

Всё, Гарик))) Всё! Сарказм не понимаем)))


#73 МагнуМ 8/03/13 - 16:59
А я хотел бы слышать реакцию Билли на введение туда Дональда Трампа. :)
Только боюсь, на это он высказаться побоится...


#74 Makc the Butcher 8/03/13 - 17:01
Вот это точно. Накосячит в словах, а Трамп в суд и всё. Привет заднее седение жигулей, как дом)))

#75 МагнуМ 8/03/13 - 17:05
Никого Абдулла никаким гепатитом не заражал. По причине того, что у него самого гепатита нет. Может Грэм его с Бобом Ортоном Младшим перепутал...

#76 Makc the Butcher 8/03/13 - 17:08
Кстати Боба и из WWE "попросили" из за гепатита.

#77 COOL'pin 8/03/13 - 17:08
>>>А кого Абби заразил гипотитом? Можно ссылку на официальную экспертизу?

Ссылку на что? На то, что при сдачи крови у Абдуллы нашили гепотит С 2 гинотипа, как и у парнишки, которого он начал резать лезвием, которым он до этого блейдил себя, причём не по сценарию? У гугла спроси. Или у Нью Джека - http://www.youtube.com/watch?v=cdwPZEYQBsE/
И суд ещё не закончился по этому делу.


#78 МагнуМ 8/03/13 - 17:08
Какое сидение каких жигулей? У него и трусов-то тогда не останется.

#79 Makc the Butcher 8/03/13 - 17:13
#77 COOL'pin

А я и не знал, что Нью Джек медик и ворует заключения врачей, да и вообще уравновешенный тип))) А суд завершен ещё год назад. Если бы что продолжалось, что все бы сайты об этом писали, так что...


#80 COOL'pin 8/03/13 - 17:15
>>>Всё, Гарик))) Всё! Сарказм не понимаем)))

Прсто невежество не поощряем.
Тайсон был введён в так называемую "Celebrity Wing", причём заслужено. Так же как и Трамп. Также как и заслуживают это Али, Лопер, Ти, Тейлор и Кауфмен(хотя он как в ВВФ никакого отношения не имеет).


#81 Makc the Butcher 8/03/13 - 17:17
Ах да, я же забыл, что это был вызов Абби, в промоушене Ганнибал про рестлинг, но Абби не смог там появиться по причине состояния здоровья. Гарик, это кейфеб, как ты не можешь понять? Трясти бумажкой перед камерой? Да, серьёзное обвинение)))

#82 МагнуМ 8/03/13 - 17:33
Кстати, могу сказать, что Ганнибалу сильно повезло, что у него второй генотип. Этот, хоть и тяжело и мучительно, но практически всегда излечивается. А вот будь у него первый генотип...

#83 Makc the Butcher 8/03/13 - 17:45
Комментарии Абби были просты, после судебного процесса: - Он выкинул деньги на ветер. Очень отчаянный поступок.

#84 COOL'pin 8/03/13 - 18:08
>>>Ах да, я же забыл, что это был вызов Абби, в промоушене Ганнибал про рестлинг, но Абби не смог там появиться по причине состояния здоровья.

Вообще-то это промоушен того парня, которого он заразил, и Лэнни Поффо... И ни о каком бое там речи естественно не шло. И это был шут 2012 года. Грэм на эту тему как раз для них и давал интервью.
А суд ещё вердикта не выносил.


#85 МагнуМ 8/03/13 - 18:09
Ну, может и не совсем зря выкинул. Внимание-то парень к себе привлек.

#86 Makc the Butcher 8/03/13 - 23:29
Можно хоть ссылку, что Ганнибал заразился от Абби?

#87 Kane 9/03/13 - 08:43
Хватит спорить) Просто почитайте это
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BC%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0 %B0%D0%B1%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B0&source=web&cd=15&c ad=rja&ved=0CHEQFjAO&url=http%3A%2F%2Fww.w.wrestlinghavoc.ru%2Findex2.php%3Fid%3D5405&ei=zrw6UfTpD4WctAbP14HoBA&usg=AFQjCNEylAdwAUhr JQp__dIQSGVRljFbxg


#88 YOYO 27/04/15 - 09:39
chanel bags, http://www.chanelhandbags.net.co/
flat iron, http://www.chiflatiron.net.co/
converse outlet, http://www.converse.net.co/
ferragamo outlet, http://www.ferragamo.com.co/
gucci belts, http://www.guccihandbags.com.co/
hollister clothing store, http://www.hollister.us.org/
insanity calendar, http://www.insanityworkout.net.co/
jimmy choo outlet, http://www.jimmychoo.net.co/
cheap jordans, http://www.jordan-shoes.com.co/
juicy couture, http://www.juicycouture.com.co/
juicy couture outlet, http://www.juicycoutureoutlet.net.co/
katespade, http://www.kate-spade.com.co/
kate spade outlet online, http://www.katespade-outlet.com.co/
louis vuitton outlet online, http://www.louisvuitton-outlet.com.co/
michael kors purses, http://www.michael-kors.us.org/
michael kors handbags clearance, http://www.michael-kors-handbags.us.com/
michael kors outlet online sale, http://www.michael-kors-outlet.us.org/
michael kors, http://www.michael-kors-outlet-online.us.org/
michael kors outlet online sale, http://www.michaelkorsoutletonline-sale.us.com/
north face outlet, http://www.northface.us.org/
oakley outlet, http://www.oakley-sunglasses.us.org/
pandora charms, http://www.pandorajewelry.com.co/
prada outlet, http://www.pradahandbags.com.co/
prada shoes for men, http://www.pradashoes.com.co/
ray-ban, http://www.ray-ban-outlet.us.com/
ray ban sunglasses outlet, http://www.rayban-sunglasses.us.org/
omega watches, http://www.replicawatches.us.com/
swarovski outlet, http://www.swarovskicrystal.com.co/
the north face outlet, http://www.thenorthface.us.org/
tiffany and co outlet, http://www.tiffanyandco.net.co/
tiffany's jewelry, http://www.tiffanyjewelry.us.org/
cheap true religion, http://www.true-religion.com.co/
true religion jeans women, http://www.truereligionjeans.net.co/
uggs, http://www.uggaustralia.net.co/
ugg boots clearance, http://www.uggboots.net.co/
uggs on sale, http://www.uggbootsclearance.com.co/
ugg boots, http://www.uggsonsale.com.co/
ugg outlet, http://www.uggsoutlet.com.co/
oakley sunglasses, http://www.cheap-oakleysunglasses.in.net/
cheap oakley sunglasses, http://www.oakleysunglassescheap.in.net/
ralph lauren outlet online, http://www.ralphlaurenoutletonline.in.net/
ralph lauren outlet, http://www.ralphlauren--outlet.in.net/
burberry outlet, http://www.burberryoutlet--online.in.net/
toms outlet, http://www.tomshoes.in.net/
toms shoes, http://www.toms-outlet.in.net/
christian louboutin shoes, http://www.christianlouboutin.in.net/
tory burch sale, http://www.tory-burch-outlet.in.net/
gucci handbags, http://www.gucci-outlet.in.net/
longchamp handbags, http://www.longchamphandbagsoutlet.in.net/
abercrombie and fitch, http://www.abercrombie-kids.in.net/
hollister clothing store, http://www.hollisterclothing-store.in.net/
hermes belt, http://www.hermes.in.net/
baseball jerseys, http://www.cheapjerseys.in.net/
dre beats, http://www.beats-by-dre.in.net/
beats by dre, http://www.beatsheadphones.in.net/
straightener, http://www.ghdhairstraightener.in.net/
ray ban, http://www.rayban-sunglasses.org.uk/
michael kors, http://www.michaelkors-uk.org.uk/
michael kors handbags, http://www.michaelkorshandbags.org.uk/
louis vuitton bags, http://www.louis--vuitton.org.uk/
ralph lauren uk, http://www.ralphlauren-outlet.org.uk/
free running, http://www.nikefree-run.org.uk/
replica watches, http://www.rolex-watches.me.uk/
wedding dress, http://www.weddingdressesuk.org.uk/
pandora uk, http://www.pandora-charms.org.uk/
thomas sabo uk, http://www.thomassabo-uk.org.uk/
swarovski uk, http://www.swarovski-uk.org.uk/
louboutin, http://www.christianlouboutin.org.uk/
air huarache, http://www.air-huarache.co.uk/
roshe run, http://www.rosherun.org.uk/
the north face, http://www.thenorth-face.org.uk/
louis vuitton, http://www.louis--vuitton.ca/
air jordans, http://www.airjordans.us/
retro jordans, http://www.jordanretro.org/
air jordan shoes, http://www.cheap-jordans.net/
nike factory outlet, http://www.nikefactory.org/
nike store, http://www.nikestore.us/
nike outlet, http://www.cheap-nikeshoes.com/
nike air max 2014, http://www.nike-air-max.us/
air max 2015, http://www.airmax-2015.org/
nike air max, http://www.airmax-90.org/
free run, http://www.nikefree-run.net/
nike free 5.0, http://www.nikefree5.net/
supra footwear, http://www.suprashoe.net/
new balance shoes, http://www.newbalance-outlet.org/
mont blanc, http://www.montblanc--pens.net/
ferragamo, http://www.ferragamoshoes.net/
mcm handbags, http://www.mcm-bags.net/
bottega veneta, http://www.bottega.us/
soccer shoes, http://www.nikemercurial.net/
celine bags, http://www.celinebags.org/
roshe runs, http://www.rosheruns.us/
nike roshe run, http://www.nikerosherun.us/
vans outlet, http://www.vansshoes.us/
timberland shoes, http://www.timberland-shoes.com/
ipad cases, http://www.iphone-cases.us/
softball bats, http://www.softball-bats.us/
babyliss, http://www.babyliss-pro.net/
louis vuitton outlet, http://www.louisvuitton-outlets.us/
burberry outlet, http://www.burberry-outlet.jp.net/
louboutin shoes, http://www.louboutin.jp.net/
christian louboutin outlet, http://www.christianlouboutinshoes.jp.net/
louis vuitton, http://www.louisvuitton.jp.net/
prada handbags, http://www.official-pradaoutlet.com/
michael kors clearance, http://www.michaelkorsclance.com/
michael kors outlet online sale, http://www.official-michaelkorsonline.com/
tommy hilfiger kids, http://www.tommyhilfiger.in.net/
mcm world wide, http://www.mcmworldwide.ca/
moncler outlet, http://www.mmoncler-outlet.com/
kate spade outlet, http://www.kate-spades.com/
barbour womens, http://www.barbour-factory.com/
ferragamo shoes, http://www.salvatoreferragamo.in.net/
canada goose sale, http://www.canada-gooser.com/
louis vuitton, http://www.louisvuittonas.com/
burberry outlet online, http://www.burberry-outlet2015.com/
juicy couture clothes, http://www.fashion-clothing.us.com/
north face, http://www.thenorthface.so/
barbour jacket sale, http://www.barbour-jacketsoutlet.com/
north face jackets, http://www.thenorthfacejackets.in.net/
the north face jackets, http://www.northclearance.com/
burbery outlet store, http://www.burberry-factory.org/
polo ralph lauren outlet, http://www.ralph-lauren.org.uk/
polo ralph lauren outlet online, http://www.polo-outlets.com/
ralph lauren outlet, http://www.ralphlaurenpolo.in.net/
beats by dre outlet, http://www.monsterbeatsbydres.net/
louis vuitton sale, http://www.louis-vuittonblackfriday.com/
gucci shoes outlet, http://www.lv-guccishoesfactory.com/
longchamp outlet, http://www.longchampsoutlet.com/
moncler outlet online, http://www.moncler-clearance.com/
ralph lauren polos, http://www.ralphlaurentshirts.com/
michael kors handbags, http://www.usahanbags.com/
monster beats, http://www.beatsbydreoutlet.net/
coach outlet online, http://www.coach-blackfriday2014.com/
coachoutlet.com, http://www.coachccoachoutlet.com/
coach store outlet online, http://www.coach-clearance.com/
michael kors outlet, http://www.michaelkorsbags.us.org/
coach factory outlet, http://www.coach-factories.net/
oakley outlet, http://www.oakley.so/
hermes, http://www.hermes-outletonline.com/
marc jacobs handbags, http://www.marcjacobsonsale.com/
nike jordan shoes, http://www.nike-jordanshoes.com/
woolrich outlet, http://www.woolrich-clearance.com/
coach outlet, http://www.coachoutletew.com/
coach outlet online, http://www.coachoutlet.so/
coach outlet online usa, http://www.coachoutletrusa.com/
gucci shoes uk, http://www.guccishoes-uk.com/
coach black friday, http://www.official-coachoutlets.com/
michael kors outlet online, http://www.michaelkors.so/
gucci bags, http://www.guccifactorys.com/
the north face outlet online, http://www.the-northface.in.net/
ugg boots, http://www.cheapuggboots.eu.com/
tory burch sale, http://www.tory-burchoutlet.us.com
tommy hilfiger outlet, http://www.tommy-hilfigeroutlet.com/
ugg australia, http://www.uggboots.so/
louis vuitton handbags, http://www.louisvuitton.so/
calvin kleins outlet, http://www.calvin-kleins.com/
christian louboutin outlet, http://www.cheap-christianlouboutinshoes.com/
air jordan 2015, http://www.airjordanshoes2015.com/
burberry, http://www.burberry.eu.com/
abercrombie, http://www.abercrombiee.com/


Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах