Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

WrestlingHavoc.RU >> Новости >> Abdullah the Butcher оштрафован, но кем?



Думаю, многие помнят эту историю, когда инди рестлер по имени Devon Nicholson обвинил Abdullah the Butcher за то, что тот заразил гепатитом С оного. Вроде история подошла к логическому концу. Высший Суд Онтарио вынес решение против Abdullah the Butcher 5 ноября. Но вот тут начинается самое интересное. В деле фигурирует блейд (то бишь, лезвие) я, как поклонник Колобка и не припомню, что бы он использовал блейд. Вилку - да, отвёртку - да, но не блейд. Далее Колобок должен оплатить 3.500 долларов на издержки суда в течении 90 дней. Ни какой компенсации Devon Nicholson нет и речи, а он просил сумму с Колобка с шестью нулями. На заграничных сайтах гадают не договорился ли Abdullah the Butcher и Devon Nicholson полюбовно (тогда бы суд прекратили за примерением сторон) или это некий пиар Devon Nicholson, который толком никогда никому не был нужен. Кстати, фотография именно с того матча.

Что думаете, дорогие посетители нашего сайта?

[22/11/13 02:18] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 Rat Baron 22/11/13 - 05:28
Колоб только и делает, что блейдится. Была программа посвящённая этому случаю (заражению гепатитом оппонента), так колоб в домашних условиях, перед ТВ камерой, достал лезвие, полоснул себя несколько раз по лбу. Картина та ещё: колоб смотрит своими вылуплеными глазёнками, по харе течёт кровь. Он так показывал своё "ремесло", и что "блейд" в рестлинге - обычное дело.

Ситуация, как её описывали, была следующая: Колоб достал лезвие, по старинке вспорол себе лоб(и без того похожий на зад прокажённого), а спустя какое-то время, приподнял Николсона и тем же лезвием нанёс ему несколько порезов. Тот утверждает, что такой договорённости не было, видимо Буччи просто вошёл в кровавый раж.

Так всё-таки решили?
Колоб - гепатитный?
Не знаю, если бы на моей карьере и, считай, нормальной жизни, поставил крест жирный шок-фрик-шоу, последняя вещь, о которой я бы думал, это "мировая" с ублюдком.


#2 NLP 22/11/13 - 06:20
Макс ты что всерьёз думаеш в реслинге по-настоящему вилкой или отвёрткой лоб вспарывают!?))) Вилка довольно таки тупая и надо нанести очень сильный удар чтоб пошла кровь, причём рана будет огромной и рваной. Под вилку точно также блейдятся, как и под удар стулом или удар о стойку ринга.

#3 Makc the Butcher 22/11/13 - 11:27
Где то с год назад, Колобок прошел мед. проверки. Гепатита С у него не обнаружено. Как это понимать? Излечился? Такое невозможно в принципе.

#4 bigfatcat 22/11/13 - 12:41
Макс смотри внимательнее матчи Колобка, у него блейд обычно прилеплен к рукоятке вилки/отвертки или к его большому пальцу, причем не трудно спалить как он во время матча после "удара" вилкой блейдит оппоента.. и еще Динамит в своей книжке писал что Абби сам всех блейдит а не ждет пока они сами заблейдяться... Хотя в том интерьвю по поводу скандала с гепатитом Абби отрицал что блейдил оппонентов... Короче история темная имутная.. И странно что из всех оппонентов один только этот хрен заразился гепатитом от Абдулы, а тысячи других нет.. ВИдимо всетаки тот попиариться решил, да и вообще, какие могут быть претензии, если ты изначально пошел на хардкорный матч с кучей крови блейдов и всякой хрени - думай о последствиях... сам испек - сам и ешь

#5 Makc the Butcher 22/11/13 - 12:59
+ к тому же Абби какой - никакой, но ресторатор. Даже у нас в рашке с этим строго (ну, не считая придорожных шашлычных) каждый год все, от руководства до посудомойки, проходят повторные медосвидетельствония. И что, если бы был у Абби зафиксирована такая страшная болезнь как гепатит С его бы ресторан "крылья и рёбра" не закрыли? Кстати, вон, это подробно показывается/рассказывается в мультфильме "Рататуй" условно, конечно, но смысл ясен.

#6 Grassy 22/11/13 - 13:26
>Излечился? Такое невозможно в принципе.
что значит - невозможно? качественный анализ положителен, в крови есть антитела, количественный отрицателен - живых размножающихся копий вируса нет или недостаточно для того, чтобы оказывать влияние на общее состояние организма.
примерно 7% людей с антителами самопроизвольно излечились - организм полностью победил вирус засчет мобилизации иммунной системы. далее, современная терапия позволяет добиться устойчивого вирусного ответа даже на 1-м генотипе у такого процента людей, который еще три года назад недостижимым считался. если абдулла 12 недель сидел на комботерапии с телапревиром - вполне мог излечиться полностью.


#7 Grassy 22/11/13 - 13:28
и да, с чего бы ресторан закрывать? через еду вирус не передается, через слюну, физический контакт и кашель - тоже. через секс почти все врачи считают передачу невозможной. только через кровь. чисто теоретически он мог заразить посетителей если поливал еду своей кровью непосредственно перед подачей на стол, до тепловой обработки, и у них во рту или в желудке имелись открытые кровоточащие раны или язвы.

#8 Makc the Butcher 22/11/13 - 13:30
И это у дедушки страдающем ожирением, когда организм настолько ослаблен, то Абби еле ходит. Ну глупость же. Он же не молодой спортсмен без вредных привычек.

#9 Makc the Butcher 22/11/13 - 13:33
#7 Grassy, bigfatcat всё расписал, кстати. Почему тока Devon Nicholson обратился в суд. Ведь паравозиком моги подцепиться и другие. Но, кроме него ни кто заявление не написал.

#10 Volcano 22/11/13 - 14:19
О чем вы тут рассуждаете? Мясник болен на всю голову. Разве нормальный человек будет резать себя или еще кого?

#11 Makc the Butcher 22/11/13 - 14:53
А ты вообще рестлинг то смотришь? Там много кто кого и себя кромсает.

#12 Volcano 22/11/13 - 15:34
Начиная со времен Фоменко и ТНТ смотрю. Сейчас смотрю периодически и чем старше становлюсь тем все меньше и меньше. С годами начинаешь ценить человеческую жизнь и заботиться о здоровье. Реслинг для меня - это цирк жестокости, который пртивопоказан к просмотру детям до 16 лет. Специальное спланированное кровопускание на ринге лично я не приветствую ибо считаю это мазахитским членовредительством. В целом я за профессиональную борьбу, но без всяческих извращений тиба "засунь носок в рот" или "понюхай зад".

#13 COOL'pin 22/11/13 - 15:42
Да всё у Абдуллы нашли для этого дела, иначе сразу бы закрыли дело.
http://www.netnewsledger.com/wp-content/uploads/2013/05/ammed-shreve-lawsuit.jpg

>>>Хотя в том интерьвю по поводу скандала с гепатитом Абби отрицал что блейдил оппонентов...

Ну Макс нашёл фото с матча.

>>>ВИдимо всетаки тот попиариться решил

О*уенно его Абдулла пропиарил. На всю жизнь походу.

>>>если ты изначально пошел на хардкорный матч с кучей крови блейдов и всякой хрени - думай о последствиях... сам испек - сам и ешь

Вообще-то организаторы и близко к рингу не должны подпускать заразных психопатов. А парень лишь выполнял свою работу.

Кстати, неплохо было бы привлечь к ответственности и горе-организаторов этого шоу. Вон в ВВЕ тоже в своё время не уследили и пустили на ринг Боба Ортона мл.(как потом выяснилось тоже больного гепатитом) в Хелл Ин Селл к Ренди и Гробу. Когда это выяснилось руководство сильно пересрались из-за этого и сразу дали пинка Бобу. К счастью, тогда всё пронесло.


#14 Makc the Butcher 22/11/13 - 17:22
В 2011 году? Так на кой хер его вообще звали на ринг??? Дибилойды.

#15 bigfatcat 22/11/13 - 17:32
#10 и #12
Это клиника!!!


#16 COOL'pin 22/11/13 - 17:39
>>>В 2011 году? Так на кой хер его вообще звали на ринг??? Дибилойды.

Матч прошёл в 2009. А этот документ из судебного дела, как я понимаю.


#17 Makc the Butcher 22/11/13 - 17:48
Нет. Дело возбуждено в середине 2012-го года. Матч был 12 июня. Так что тут совсем ничего непонятно. Вроде есть гепатит с, а вроде и нет. Ни одна медкомиссия Абби после такого вердикта не пустила бы Абби на ринг, а он ещё в Пуэрто Рико и Японии выступал. Мрак.

#18 COOL'pin 22/11/13 - 17:58
>>>Нет. Дело возбуждено в середине 2012-го года. Матч был 12 июня.

Нет дело возбудили в июле 2011-ого года. Тот самый матч прошёл 18 июня 2009-ого.


#19 COOL'pin 22/11/13 - 17:59
>>>Вроде есть гепатит с, а вроде и нет. Ни одна медкомиссия Абби после такого вердикта не пустила бы Абби на ринг, а он ещё в Пуэрто Рико и Японии выступал. Мрак.

Он после этого дела нигде и не выступал.


#20 bigfatcat 22/11/13 - 18:04
#13 В фильме про эту бадягу с гепатитом не только фото но и смотировано интервью Абдулы с отрицанием блейдов и видео где он блейдит оппонета..см ютуб..

Вообщето Абдула не заразный психопад а член зала славы и опытнейший рестлер с более чем 40 годами выступлений в топовых промоушенах, и если бы он был таким психопатом, непрофессионалом и бла бла бла.. то с ним бы топовые промоушены на протяжении стольких лет не работали бы... да и многие сослуживцы, точнее почти все кроме особо клинических случаев типо БГ, описывают его как крайне умного и адекватного человека, а псих - это гиммик.. И даже если Абдулла и был причиной заражения, как весь этот скандал в прессе поможет лечению?? Да никак. Все компенсации все равно были бы по решению суда, что мешало просто тихо судиться и лечиться?? Тем более что судиться там не с крупной корпорацией, которую без скандала и общественного резонанса хрен победишь. Отсюда вывод, что все это попытка человека, который не смог прославиться как рестлер, прославиться хотябы за счет сканадала..

А организаторам шоу действительно привет, конечно, но учитывая, что большинство шоу инди реслинга проводиться по принципу разового "как здорово что все мы сдесь сегодня собрались" и не имеет ни контрактов ни управляющей компании как таковой, требовать от них какихто гарантий глупо. А такие скандалы могут вообще привести к закрытию мелкого инди, которого задавят всякими требованиями со стороны сан-эпидем надзора и т.д. и пострадают в итоге фанаты и независимые рестлеры. Лично я фанатам мелкого инди не являюсь, так что да и пох))

Про Боба Ортона, это вообще уникальный случай, он был инфицирован до начала карьеры рестлера, будучи подростком, что не мешало ему провыступать приличный срок.. вообще организация контроля за состоянием здоровья сотрудников в рестлинге на уровне))) И кстати ниче там не выяснялось Ортон сам предупредил Лауринатиса, но тот решил оставить сегмент с вмешательством в клетку, знаю что есть риск аражения других..

Вообще реслинг сам по себе хрень опасная и рестлер должен понимать что он сознательно идет на риск, и должен сам контролировать и перестраховываться, особенно выступая на инди-уровне, где нет ни врачей нихрена, ни регулярных освидетельствований, и претензии предьявлять то особо никому, так как нет обязательств по контракту, в связи отсутсвием как такового контракта.. Но некоторые рестлеры, как это гепатитный, как и тот что пиариться на смерти Бенуа, после того как сам бамп сделал криво, думали видимо что в реслинге их будуть катать розовые пони по кисельным берегам... Их претензии это что типа откровений проститутки которая после 10 лет стажа, наконецто поняла что ее еб..т


#21 COOL'pin 22/11/13 - 18:22
>>>Вообщето Абдула не заразный психопад а член зала славы и опытнейший рестлер с более чем 40 годами выступлений в топовых промоушенах, и если бы он был таким психопатом, непрофессионалом и бла бла бла..

Билли Грэм вот другого мнения. Впрочем не важно, парня таки он заразил...

>>>Все компенсации все равно были бы по решению суда, что мешало просто тихо судиться и лечиться??

Да он по сути так и делал. Такого уж громкого скандала не было. Да мало кто вообще про это знает. Если бы Макс про это не написал, то из нас мало бы кто знал.

>>>Вообще реслинг сам по себе хрень опасная и рестлер должен понимать что он сознательно идет на риск

Сказать "это же рестлинг" - не аргумент. Заражение гепатитом С - не рядовой случай в этом ремесле.

>>>и претензии предьявлять то особо никому, так как нет обязательств по контракту, в связи отсутсвием как такового контракта..

Вообще-то есть кому, он и предъявил, и, что характерно, выиграл дело.
Какие к чёрту обязательства? Бумаги, что в случае заражения гепатитом ответственность он берёт на себя, как я понимаю, он не подписывал.

>>>Их претензии это что типа откровений проститутки которая после 10 лет стажа, наконецто поняла что ее еб..т

Странные ассоциации, ладно бы к месту были... Но если переходить в более понятную тему, если ты подхватишь от проститутки или просто какой-то женщины, например, СПИД, то тоже можешь её засудить(если не был предупреждён). Ну и в обратную сторону закон, само собой, тоже работает.


#22 Makc the Butcher 22/11/13 - 18:23
О! Подтянулась и тяжелая артиллерия. Billy Graham во всю гнобит Колобка за то, что Абби, оказывается СПЕЦИАЛЬНО этого но нейма заразил гепатитом С. О, как!

#23 Makc the Butcher 22/11/13 - 18:37
>>>Да он по сути так и делал. Такого уж громкого скандала не было. Да мало кто вообще про это знает. Если бы Макс про это не написал, то из нас мало бы кто знал.

Совсем нет, это проишествие широко освещалось и освещается в канадской прессе и Ганнибал на волне скандала, вместе с Билли Гремом основал благотворительный фонд для борьбы с гепатитом. Нефигово так да?


#24 bigfatcat 22/11/13 - 19:34
№21
-Я для особо одареных БГ ка пример яркого неадеквата упоменул ранее
-Он так тихо судился что аж давал интервью и снимал про это фильм, тише не бывает
-Если ты подхватишь от проституки СПИД, то в этом виноват только ты, ибо а) нехер ходить по проститукам б)если уж ходишь то ищи тех что со справкой и предохраняйся с) засудить проститутку за это в принципе не возможно так как сама проституция вне закона как у нас так в некоторых штатах америки, или ты собираешься судить проститутку за некачественное оказание незаконных услуг??оригинально))

И вообще, где гарантия, что это не сам Канибал бедного Колобка гипотитом заразил во время этого матча?? Он же я так понял непосредственно пред матчем тоже анализы не сдавал??


#25 Makc the Butcher 22/11/13 - 19:44
>>>И вообще, где гарантия, что это не сам Канибал бедного Колобка гипотитом заразил во время этого матча?? Он же я так понял непосредственно пред матчем тоже анализы не сдавал??

Кстати говоря, вопрос интересный...


#26 Rat Baron 23/11/13 - 01:00
#24. Угу!
Самолёт упал. Пассажиры погибли. А не хрен было садиться в железяку, ёпт. Летать им захотелось, видишь ли!

Иронию улавливаешь?

И ты, конечно, сравнил рестлинг, с проституцией.
Я, конечно, понимаю, что это сравнение броско, а ты сразу прямо таким прожжённым циником-мыслителем выглядишь, но между двумя этими индустриями нет ничего общего.
Как ты сам заметил - проституция вне закона.

И кстати, если у тебя есть доказательства сношения с конкретной проституткой, то ты можешь запросто подавать в суд. Другое дело, что едва ли ты поимеешь много денег со шлюхи, но посадить её могут.


#27 bigfatcat 23/11/13 - 11:38
#26 Я не сравнивал весь рестлинг с проституцией, я сравнил инди-шарашки однодневки, где уровень организации безопасности и контроля сосояния здоровья и в правду на уровне уличной проституции...

Ты не уловил суть.. и с самолетом не в теме.. риск есть всегда и осознавать его надо... но просто садиться в самолет, и садиться в самолет компании у которой 9 из 10 вылетов заканчиваються катастрофой не одно и то же.. Рестлинг в крупных компаниях, где есть и врачи, и освидетельствования и обязательства по контракту не то же самое, что реслинг в инди шарашках, где проводяться шоу с бюджетом в 50 баксов, а мед помощь оказываеться методом наматывания скотча, аля бля мы ацкие хардкорщики, а потом, когда кто-то из них что-то зацепил или насмерть истек, грусные передачи снимают и судиться начинают.. хотят быть рестлерами, пусть идут ВВЕ, не берут - нехрен в шарашках самореализовываться, либо следи сам за своим здоровьем, в конце концов дал бы колобку по яцам после первого насильного блейда глядишь все и обошлось бы..


#28 Grassy 23/11/13 - 12:33
>>Про Боба Ортона, это вообще уникальный случай, он был инфицирован до начала карьеры рестлера, будучи подростком, что не мешало ему провыступать приличный срок.. вообще организация контроля за состоянием здоровья сотрудников в рестлинге на уровне)))

а как ему это могло помешать, если диагностировать гепс стали только в середине 90-х?


#29 Rat Baron 23/11/13 - 17:37
В WWE N-ное количество мест. Обычно, когда в эту дверь кто-то входит, в другую кто-то "выходит". Ибо компания не резиновая.
Возможно подавляющему большинству инди рестлеров не стоило становиться рестлерами в принципе, но они так захотели.

Тут иная ситуация. Ганнибал не наркалыга измывающийся над своим телом, так как больше нихрена не умеет, а матч был с какой-никакой легендой (лять, претит использовать этот термин в отношении колоба). Ну, обливается старик кровью, можно подумать у него был другой способ пробиться в индустрии. По словам Николсона у него вообще не должно было быть блейда в этом сегменте.
Итак, больной (не только на голову, но и в принципе) колобок скрыл факт наличия у него гепатита, при этом, войдя в кровавый раж, сам, никого не спрашивая, нанёс оппоненту раны заражённым лезвием.


#30 Makc the Butcher 23/11/13 - 18:06
Вопрос. Проверяли ли Колобка на гепатит до матча, в какой либо другой федерации, как и Ганибала? Если нет, то неизвестно (как bigfatcat написал) кто кого заразил. Вилами на воде писано, как бв. Гманибал был обязан предоставить мед справку, то до их матча он не был болен. Судя по всему, 3.500 в пользу фемиды, такого документа не было. По этом и не получил от Абби финансов. Логично?

#31 Rat Baron 23/11/13 - 19:01
Ганнибал не очень баловался блейдом. Ему и не надо - громадный, сердитый, силой не обделён. "Абби" всю жизнь купался в собственной и чужой крови. За последние 15 лет, у него вообще нет матчей без крови.
Колоб вначале порезал себя, а потом уже Дивона, а не наоборот.
Хмм... так кого же подозревать?

А ещё я не нашёл ни одного известия, что Ганнибал 100% НЕ получал компенсации. Даже решения суда в принципе.
А зная твои источники, а так же потрясающее знание иностранных языков, предположу, что ты ОПЯТЬ всё не так понял.


#32 Makc the Butcher 23/11/13 - 19:17
Эта информация с сайтов WON, Раджа, Рестлингзон, Рестлингньюз. Написано по разному, но смысл один и тот же. Ганнибал не получал денежной компенсации, 3.500 на издержки судопроизводства. Если есть время, то посмотри новости на этих сайтах, за то число, когда я повесил на сайт эту новость. Написано черным по белому. Абби суд проиграл и он должен заплатить 3.500 в казну. Дело закрыто.

#33 Makc the Butcher 23/11/13 - 19:38
>>Колоб вначале порезал себя, а потом уже Дивона, а не наоборот.

Где такое написано? Есть пара фотографий фанатских с матча, а описания матча нема. Откуда взял сию информацию? Интересно аж самому почитать.


#34 bigfatcat 23/11/13 - 22:49
Вообще что бы о чем то судить в этом деле адекватно, нужно ознакгомиться с материалами дела.. В любом другом случае, как вобщем и в нашем случае на сайте, это все слухи, домыслы и пуки в вечность.. поэтому и вынос судебного дела на общественное обозрение, это попытка Ганнибала сыграть на эмоциях малоинформированных людей, так как именно он был инициатором огласки.. отсюда может напрашиваться вывод, что не все так чисто в этом деле с его стороны чисто в юридическом плане, раз приходиться на люди выносить свою проблему и "прикидываться больным и бедным"..
Так что в независимости от того, кто кого заразил, и заразил ли, Ганнибалу дизлайк, за не умение не выносить сор из избы.. От гепатита лечиться надо, и судиться тихо, а плакаться в общественную жилетку... а то еще слезой инфицированой зародит эпидемию в массах..


Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах