Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

WrestlingHavoc.RU >> Новости WWE >> Будущее Tyson Kidd в WWE



Я, честное слово, не могу этого понять. По сообщению dailywrestlingnews, Triple H очень доволен его гиммиком и работе в Total Divas и работой вместе с Natalya. И его будут пушить в мидкард основного ростера WWE, чем до травмы он там и занимался, так же он будет участвовать ещё в новом сезоне Total Divas...

А теперь вопрос к аудитории. Объясните мне, в чем пуш, если всё так же, как и было?

[13/11/14 15:45] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 Evo 13/11/14 - 16:13
Может в том что он на каждом RAW светится и у него сейчас куча побед подряд, чего не бло никогда раньше в его карьере?
Опять показываешь всем что не смотришь шоу, но везде суешь свое "аналитическое" мнение?


#2 Evo 13/11/14 - 16:13
*было

#3 Mickey 13/11/14 - 16:15
У Тайсона сейчас самый большой пуш в его карьере - матч за ИК титул на Смеке и победА над Шеймусом, выступление на ТВ каждую неделю

#4 Denis 13/11/14 - 16:17
Будущее... в прошлом были неоднократные попытки пуша в мидкард, но все как-то невнятно заканчивались. Даже был забавный момент в середине 2012-го, когда лично Стэфани МакМэн назвала его лучшим хай-флаером (!), в результате был очередной пуш, по традиции быстренько закончившийся ничем.

#5 Eyre Bellamy 13/11/14 - 16:18
В гламурных наушниках и кетч-фразе "That's the Fact!". Которую он за время повышения квалификации на NXT выучился мастерски подавать, так сказать, в народ. Кроме шуток, как был никакой, так и остался. Просто светиться больше стал на ТВ, ну и реалити продвигает. Стартанет вот продолжение третьего сезона, еще и Фанданго из небытия достанут и пуш дадут ;)

#6 Makc the Butcher 13/11/14 - 16:25
#1 Evo

А в твоё АНАЛитическое ничего не сую и не собираюсь. Просто мне не понятен тот пуш, когда его возвращают на то же место, которое он занимал в компании.


#7 Evo 13/11/14 - 16:44
#6 Makc the Butcher
Ты читать не умеешь? Тебе в этой же теме уже двое написали что у Кидда никогда раньше не было регулярного места на RAW и такой серии побед на ТВ.


#8 Makc the Butcher 13/11/14 - 16:51
Милый, ты о чем? В WWE было больше побед до травмы. А победы в темных матчах... Да и не забывай его четырежды команжное чемпионство с Дэвидом Харт Смитом.

#9 Evo 13/11/14 - 17:01
Во-первах, не четыре, а один раз он был тэг тим чемпом. А во-вторых, у него никогда не было столько побед подряд в одиночных матчах на ТВ. Иди учи матчасть, смотри статистику, а еще лучше смотри шоу, а не делай вид что типа ты всегда в курсе всего то происходит, а по факту у тебя косяк на косяке.

#10 Aleks 13/11/14 - 17:21
Он один раз был командным чемпионом, а никак не четырежды.

#11 Makc the Butcher 13/11/14 - 17:42
Логику включаем? Та не, не надо, он же сразу в WWE дебютировал...

#12 bigfatcat 13/11/14 - 18:06
Тайсон Кид лично меня интересует только как приложение к дивизиону див, чтобы внести разнообразие в матчи Наташки.. пара фьюдов против других пар рестлеров вполне не помешала, а дальше, он никуда ни как и ни о чем.. лучше бы Смита переподписали

#13 Makc the Butcher 13/11/14 - 18:32
А смысл Смита из Японии красть? Он там популярен, нежели кто то там в труселях в WWE, хоть и с легендарной фамилией?

#14 bigfatcat 13/11/14 - 18:45
Смысл в том, что в тяжелов дивизионе в ВВЕ шаром покати.. а если не делать и Смита очередной раз копию бабы, а оставить его падонским хиллом броулером-бомбометателем, как в Японии он, то будет вполне сносный аппермидкардер с претензийей на мейнэвент..

#15 Denis 13/11/14 - 19:04
#14, да тут у WWE большие проблемы с логикой. С одной стороны они давно испытывают дефицит толковых тяжей, в результате чего мы сейчас видим то, что видим, т.е. чрезмерное засилье блёклой мелюзги и мелкоты. С другой стороны они буквально сливают и выбрасывают крупных парней типа Смита, который был весьма шустрый для своих габаритов и при правильном обращении, мог быть гораздо интереснее чем Шеймас или эти оба, которые с Онотоле уже пару лет тусуются. Вообщем попробуй их пойми.

#16 bigfatcat 13/11/14 - 19:40
Смит засветился с допингом, хотя при желании могли бы и отмазать.. то что ВВЕ как любая большая компания подвержена влиянию внешних раздражителей это понятно.. но тот случай уже все забыли так что можно и переподписать было бы.. но всех нюансов мы не знаем.. вообщемто и папшка его из-за всякого рода скандалов нигде до главного титула так и не дошел..

#17 Evo 13/11/14 - 19:41
"или эти оба, которые с Онотоле уже пару лет тусуются"

О ком речь?


#18 bigfatcat 13/11/14 - 19:44
#17 о ЗиЗиТопах переростках

#19 Evo 13/11/14 - 19:46
О ком? Можно просто фамилии?:)

#20 Mickey 13/11/14 - 19:55
Уайатты, я так понимаю

#21 Ratso 13/11/14 - 20:00
Там ещё Экзевиер Вудс грядёт. Рвать и метать будет.
Вы видели, как ему пальтишко-то накидывали, типа "давай, канай отсюдава", а он такой "НЕТ! Надо танцевать!", сбрасывает пальто и танцует.
В общем насилу уволокли.
Так что мидкард поднимается с колен.


#22 Evo 13/11/14 - 20:13
"Так что мидкард поднимается с колен."
И это очень хорошо. Всеми любимая аттэтюд была так хороша еще и из-за того что там был сильный мидкард насыщеннй отличными матчами и сюжетами. А что мы имеем сегодня? Два сюжета, а все остальное время на 7 часов ТВ шоу заполнено рандомными бессюжетными матчами.


#23 bigfatcat 13/11/14 - 20:51
Мидкард поднимается с колен чтобы стать раком???

#24 Nick 13/11/14 - 22:26
Аттитюда была хороша в первую очередь тем, что WWE отчаянно боролась с WCW в Понедельничной Войне. Поражение означало бы разорение и смерть компании. А ради выживания и победы пришлось стараться. Букерам приходилось шевелить извилиной, а рестлерам - рвать зады. И самое главное - WWE ПРИХОДИЛОСЬ быть любезными с талантливыми рестлерами - Крисом Бенуа, братьями Харди, Крисом Джерико, братьями Дадли,Эдди Гуэрреро, Рэем Мистерио и прочими прогрессивными исполнителями тогдашней молодёжи - и не загонять их в столь кошмарные рамки, что сейчас делает WWE для нынешней инди-молодёжи. Ради выживания и победы тогдашняя WWF скупала все орудия и палила ими.

Сейчас финансовое состояние WWE давным-давно уже перевалило за "несгораемую сумму", угроза существования компании осталась в прошлом тысячелетии, исчез стимул стараться. Как результат - полнейшая деградация в плане букинга. Верхи сыты, верхи не хотят, они довольны стабильными продажами. Сейчас они накупили полным-полно настоящих мастеров своего дела на ринге, золотое инди-поколение - и не использует их по назначению и на 5% по-причине скотско-пофигистичного отношения "у нас бабла хоть жопой жуй, нам насрать".

Винс МакМахон - это такой человек, который будет напрягаться в плане качества продукта только тогда, когда жареный петух клюнет кое-куда. И в ближайшие лет -дцать это не произойдёт совершенно точно, никакой конкуренции на рынке нет и не предвидится, а все малейшие зародыши конкуренции - уничтожаются на корню, в том числе и массовой скупкой инди-грандов. Мечты наивных марков в стиле "А пущай возвращаются ко временам тяжей, пусть вернут Смита и сделают из него - суперзвезду" - это, конечно же, лол. Смит на главную звезду даже под бутиратом не тянет по причине дохлого скилла и нулевой харизмы - даже в NJ он смотрится уныло и выглядит пародией на своего отца - это во-первых. Давным-давно устаревший стиль тяжей нормальный современный американский зритель никогда и ни за что не схавает - он хочет видеть маленьких, жёстких и быстрых оллраундеров из инди, хотя и получает их только в жутко кастрированном виде с WWEговнобукингом - это во-вторых. И быдлобукинг WWE явно не собираются менять, потому как не чувствуют под собой ни малейшей финансовой угрозы - это в-третьих.


#25 Denis 13/11/14 - 23:24
>> Давным-давно устаревший стиль тяжей нормальный современный американский зритель никогда и ни за что не схавает - он хочет видеть маленьких, жёстких и быстрых оллраундеров из инди

Это наверно поэтому "современный американский зритель" по прежнему выбирает WWE, а не раскрутил своей посещаемостью ROH или ту-же TNA за более чем десяток лет их существования. TNA ведь долго делали ставку на Стайлза, Дэниелса и т.п., но видимо дело не только в том, чтобы быть просто "маленьким, жестким и быстрым", а в нечто большем - в умении быть интересным не только зацикленной маленькой горстке "ценителей прекрасного".


#26 Ratso 13/11/14 - 23:36
Мля, скобки не поставишь, типа "смайлы", всё написанное воспринимаете всерьёз.
Разумеется "встанет", с Кидом и Вудсом-то, ёпт. ))) <-- скобки - значит смеюсь, сарказм (3 скобки - утроенный).


#27 bigfatcat 14/11/14 - 00:24
#24 Какие Бенуа, Герреро, Мистерио, Джерико, Дадли в WWF в Атитьюду?? Это даже не пальцем в небо, это пальцем в жопу. Учи матчасть! А лучше смотри инди и не вспоминай про нормальный рестлинг))

#28 bigfatcat 14/11/14 - 00:36
А еще вот тебе.. получи фашист гранату..
http://www.youtube.com/watch?v=nL9ZfsitkHE
дали твои мастерам и време, и аудиторию, и на ринге особо не ограничивали, и что??
тот самый современный американский зритель УМЕР на их матче.. от тоски.. такой мертвой реакции даже матч Кали с Хорнсвоглом по правилам Bra&Painties не получил бы


#29 SB 14/11/14 - 01:00
Ну не надо так за Ника. Он молодец. Он идет против системы и пытается пртолкнуть свою точку зрения, причем с кучей аргументов.

#30 bigfatcat 14/11/14 - 01:03
Да начнется срач!

#31 Evo 14/11/14 - 01:19
#28 bigfatcat 14/11/14 - 01:36

Справедливости ради надо отметить что этот матч не записывался для ТВ и микрофоны заде еще не были включены. Так же регулярно приходят сообщения от очевидцев с арен о том что того же Зейна се ремя поддерживают скандированием "Оле", а Нэвилл на вчерашнем шоу в Англии вообще получил самую громкую поддержку трибун и это в шоу котором участвовал Сина.


#32 Evo 14/11/14 - 01:19
*заде = зале.:))

#33 bigfatcat 14/11/14 - 01:28
ой ну не надо этих оправданий... микрофоне в зале не были включены... топот стоял зато только так.. такую же гробовую тишину мы имели уже кстате.. в матче еще одного любимца индидросеров с собственным клоном.. дело не в микрофонах, дело в подаче персонажа.. в мейнстриме нет персонажа который инетересен - нет реакции, и пусть хоть бензопилой себя изнасилует паря на дельтоплане из под купола.. всем пох..

#34 DoctorDrake 14/11/14 - 09:27
Ну может быть пуш заключается в отведении больше времени. Ну а то, что долгое время Тайсона побеждали абсолютно все, начиная с постоянных джобберов, тоже забывать не стоит. Иногда, пуш в WWE и заключается в том, чтобы больше показывать человека.

#35 SB 14/11/14 - 10:17
Да можно провести кучу матчей на ТВ, и тебя не запомнят. Но стоит только наблевать в шляпу JBLа...

#36 Makc the Butcher 14/11/14 - 11:42
#28 bigfatcat

Ну "ОЛЕ" вяло покричали... А так да, публика, практически, не реагировала.


#37 Denis 14/11/14 - 13:50
#29, >> Ну не надо так за Ника. Он молодец. Он идет против системы и пытается пртолкнуть свою точку зрения, причем с кучей аргументов.

Я надеюсь это стёб, т.к. этот человек своими размышлениями похож на муху, которая целый день долбится головой о стекло, не замечая, что совсем рядом есть открытая форточка.
Аргументы слабо попахивают адекватностью, ибо человек даже ближайшую историю про-рестлинга должным образом не знает (даже не понял за счет чего была выиграна MNW), о чём вообще можно говорить. Короче обыкновенный упертый помойколюб, ой простите, "ценитель прекрасного".


#38 SB 14/11/14 - 14:04
Ну все равно его аргументы - это аргументы, а не "сам дурак", "загугли" и "в платной рассылке прочитал".

#39 Makc the Butcher 14/11/14 - 14:46
СБ, ну не тролль ты, это не твоё, ты на это не способен, угомонись, милый.

#40 Aleks 14/11/14 - 15:34
Вот именно. Аргументы.

#41 L'Mago 14/11/14 - 20:36
Можно быть талантливым, известным рестлером, выиграть кучу титулов по всему миру, иметь кучу родственников-рестлеров со связями, которые тоже выступали по всему миру... и при этом опозорить свою семью, вылезая из гигантского яйца на PPV WWF.

#42 bigfatcat 14/11/14 - 21:11
#41 Как позор это воспринимают только закомплексованные ушлепки без чувства юмора..

#43 Evo 15/11/14 - 02:40
О каком позоре можно говорить в про-рестлинге? не уже ли непонятно что люди выполняют свою работу отыгрывая роль? Или актеры тоже кого=то там позорят играя всяких придурков, маньяков или геев?
Вот кто действительно опозорился, так это некто Фил Брукс, который как девочка поджав хвост убежал, кинув своих многочисленных фанатов...


#44 L'Mago 15/11/14 - 12:01
Отлично, значит Эдди Герреро - закомплексованный ушлепок без чувства юмора.

#45 bigfatcat 15/11/14 - 15:30
Начнем с того, что в костюме индейки был Гектор, а не Эдди.. вот и нашли второго специалиста по "пальцем в жопу"

#46 Makc the Butcher 15/11/14 - 15:57
Не пали Илью))))

#47 bigfatcat 15/11/14 - 16:18
Не ну а че... профилактика простатита... впринципе в его возрасте пора начинать

#48 L'Mago 15/11/14 - 17:15
Начнем с того, что о своем отношении к поведению Гектора писал Эдди в своей книге. Так что можешь взять свой палец и засунуть себе в жопу.

#49 L'Mago 15/11/14 - 17:15
Начнем с того, что о своем отношении к поведению Гектора писал Эдди в своей книге. Так что можешь взять свой палец и засунуть себе в жопу.

#50 bigfatcat 15/11/14 - 17:23
А теперь самое интересное: ЛеМа, а какое вообще отношение индейка, яйца, и твои урологические проблемы относятся к теме топа и общему обсуждению в комментариях?? Ты опять пропустил плановый визит к сексопатологу, и решил компенсировать тут?)))

#51 bigfatcat 15/11/14 - 17:24
Хотя... яйца... они же ими размножаются... точно рептилоиды среди нас)))

#52 Makc the Butcher 15/11/14 - 17:30
Гектор зарабатывал деньги, причем нефиговые. А то, что он был к костюме петуха и вылуплялся из ыычки, да всем пох, это же шоу.

#53 Ratso 15/11/14 - 19:52
#43. Удивительно, что, к примеру, Борк Лейзер сблся в педрильню, где ему предложили более щадящий график за те же деньги, формально послав всю индустрию рестлинга (которая, собственно, эту сучку ботчливую под свет софитов и поставила) нах, но мало кто об этом вспоминает. Зато Панк, отдавший рестлингу в целом лучшие годы молодости, виноват во всех возможных грехах, просто потому, что его задрало сношаться с системой и он смылся. ))

#44. О мёртвых либо хорошо, либо никак, но почему же твой драгоценный Эдди оставил WCW и отправился прямиком в компанию, которая, собственно, дядю Гека в индейку и нарядила, да в киндер-сюрприз вставила?


#54 Denis 15/11/14 - 20:19
>> Зато Панк, отдавший рестлингу в целом лучшие годы молодости

Панк разве единственный кто это сделал? По твоему надо было отдать рестлингу свою старость, а свои "лучшие годы" приберечь для себя любимого.

>> виноват во всех возможных грехах

Еще как виноват. Мало того что он толком не формат WWE, WCW и даже TNA, так ему при всем этом навешали такие бонусы, о которых многие и мечтать не могли. А он после этого буквально кинул компанию, которая вытащила его как обглоданного кота из помойки и сделала мега-популярным среди как минимум родного города Чикаго и даже самого Рэтсо.

>> просто потому, что его задрало сношаться с системой и он смылся.

Все бы так сношались с системой, при этом длительное время зашибая хорошие бабки в мэйне, имея за плечами один из самых долгих HW-рейнов, и в целом фьюды с Роком и т.п. На этом фоне смылся он действительно, как капризная неблагодарная девочка.


#55 ortonnn 15/11/14 - 21:01
Denis то прав однозначно. Панк свалил из WWE лишь только потому, что капризы перестали выполняться. Почуя как муха гавно, Панк чуял что можно давить на Винса, когда Винс сказал пошёл нахуй со своими запросами, Панк, увы, пошёл. Не нахуй, но всё же. Суть всей басни такова - Фил очень много хотел. Хотеть не вредно.

#56 ortonnn 15/11/14 - 21:14
#53 Брак Лезнар подписывает контракты на лучших для себя условиях, которые может позволить себе WWE. Т.е. WWE позволяет себе условно сосать хуй, выпуливая на своих мэйнивентах НЕ чемпионские матчи. Ведь так? Проблема не в Броке в корне. Проблема в WWE. Так они видят себя в данный момент. Они ХОТЯТ так делать деньги ПРЯМО сейчас! Ведь никть не скажет, что у них нет денег на Брока? Есть. И всегда будут. Они просто так ХОТЯТ!

#57 SB 15/11/14 - 21:18
Брок абсолютно прав. На данный момент - он уникальный и неповторимый, и может диктовать свои условия. Естественно, его условия - поменьше работать и побольше получать. А кто с этим не согласен - попробуйте стать таким же, как Брок, чтобы ситуация поменялась.

#58 Ratso 15/11/14 - 21:32
Что есть "формат"?
Лекс Люгер, которому букеты к ногам бросали, пропихивали башкой вперёд, потому что кто-то считал, что он "total package", которому с**ть хотелось на весь рестлинг, а его единственной любовью был кокаин, и который, в итоге, заканчивает жизнь позабытым калекой?
Между тем, несмотря на то, что мы банально к этому привыкли, так как впитывали с ранних лет, но лысый, матерящийс алкаш, тычащий факи направо и налево, тоже не считался форматом рестлинга. Сам факт его существования, между прочим, вызывал дикую боль в задницах у многих реслеров, верующих в ортодоксальную ролевую составляющую рестлинга.
Так что, давай не будем. По факту это был второй человек в компании, который приносил громадную прибыль по продажам сопутствующего товара, после Сины. Ведь это единственное, что ценится в WWE.
Всё, что в него вложили, он окупил с лихвой.

О его внезапном уходе можно иметь какое угодно мнение. По факту же, есть старое-доброе выражение "не нравится - уходи". И ёп ты ж в шомпол, в кои-то веки, кто-то ему последовал.

"...и даже самого Рэтсо"
Я и не знал, что ты меня так ценишь... это так... мило.......
<3


#59 Ratso 15/11/14 - 21:34
#57. У вас это семейное, с "добейтесь"? )))

#60 ortonnn 15/11/14 - 21:41
Ratso кефир не пробыл пить?

иногда полезно.


#61 Denis 15/11/14 - 21:51
#58, >> Что есть "формат"?

Это всё зависит от времени и места, условного говоря мода, некие общепринятные представления о том, что и как должно выглядеть, двигаться, говорить и т.п.
Панк образца 2011-го это был как раз тот самый формат, пожалуй в этот период он выглядел самым лучшим образом:
http://andrew.86productions.com/wp-content/blogs.dir/3/files/2011/06/vlcsnap-2011-06-28-22h33m43s195.png
(даже вес неплохо поднабрал, тем самым добротно смотрелся HW-чемпионом).

>> По факту это был второй человек в компании, который приносил громадную прибыль по продажам сопутствующего товара, после Сины.

Это всё условности. Например на недавнем туре по Англии опять по продажам супер "продавец" Сина "случайно" оказался в топе... Дело в том, что лишь его товар был представлен:
http://miztreated.users.photofile.ru/photo/miztreated/1346072/xlarge/133419198.jpg ))
Пора уже понять, что на данный момент хорошо продается не то, что имеет спрос, а то что хорошо продают.


#62 Ratso 15/11/14 - 21:54
Борка достали из какой-то дыры, раскрутили, что привлекло к нему внимание из педрильни. Вот кто всем обязан WWE. Не приметь они его тогда, к этому моменту он бы уже занимался продажей недвижимости или онлайн консультациями на дому, по выходным показывая друзьям кубки и медали времён колледжа.
Сколько "перспективных" юниоров легло на "пути к славе"?
А опустившимися экс звёздами спорта, носящими штаны до груди и вспоминающими о былом, можно замостить дорогу на Луну.

То, что у Борка лозунг "Где бы работать, лишь бы не работать", разумеется достойнее, чем оценить положение дел и спокойно уйти.
Опять же, никто не скандалил, никто не звонил.
Он предлагал варианты, из того, что я слышал, многое было бы куда интереснее, чем гниловатые сюжетцы неудавшихся сериальных сценаристов нанятых WWE. Так что откуда информация, про посыл "на" из-за чрезмерных запросов?
Передозировка кефирчиком, вестимо. )


#63 Ratso 15/11/14 - 21:56
#61. Покажешь мне точно такой, только с Панком? ))

#64 ortonnn 15/11/14 - 22:04
#62 Не просроченный кефир, всегда вкусней бредней от Ratso.

А теперь - ты реально вдался в то, что Брок диктует условия? т.е. ты считаешь глум, что он манипулирует ВВЕ реальным? мой диалог с тобой закончен. Но он вроде и не начинался. НАХУЙ пошёл долбидон.


#65 Denis 15/11/14 - 22:18
#63, https://pbs.twimg.com/media/BM6aaZxCEAAhmAm.jpg

#66 bigfatcat 15/11/14 - 22:47
#62 Можно по подробнее о сюжетах предлагаемых Панком?

#67 Ratso 15/11/14 - 23:37
#64. Дык, как-то пофиг, что прокисшее ты там посасываешь. Кто с тобой вообще диалоги вёл, имбрид? XD

#65. За уши притянуто. 4 варианта футболки популярного на тот момент меивентора на стене сбоку, рядом уже начинаются товары иных рестлеров. Например отчётливо видна футболка Райбека (то есть уровень прослеживается).

#66. "Шо, опять?"
Уже ж проходили этот этап, с обсуждениями его пожеланий и их воплощений.


#68 bigfatcat 15/11/14 - 23:59
#67 Я не видел.. планы в судию.. мне вот интересно, что могло бы быть вместо того что поимел "счастье" лицезреть

#69 bigfatcat 16/11/14 - 03:38
Вот кстати и появилось нашо вечноперспективное чудо на Смекдауне, и вместе вечно недооцененными и непонятыми, выдоло матч, т которого на некоторых ресурсов фанатов опять бамбануло: это ж как же.. да такой матч, да это ж эпик, мейн ивент всей жизни..
Посмотрел, ну че? Сами по себе споты на троих интересные, но далеко не в лучшем исполнении, при этом матч из них нисказать то чтобы и выдающийся получился.. Обыкновенный середнячок, и в плане рестлинга, и в плане места которое он должен занимать в карде любого шоу: слишком провисающий для зажигательного оупенера, и слишком безэмоциональный для мейн-эвента.. ну и какой тут пуш? какие перспективы?


#70 Heisenberg 16/11/14 - 07:36
У вас замечательно идут обсуждения, вам говорили?
В заголовке Тайсон Кид, а пламя перекинулось на Фила Брукса.
Я уж про градус обсуждения не говорю.
Наверное ему нужно было мрямо перед Самер Слемом шантажировать Макмена на полмиллиона долларов, отказываясь выйти на ринг, то-то был бы мужиком. А так, пришёл, увидил что для него работы нет, объявил, что с него хватит и был таков. Что тут скажешь? Девчонка - девчонкой.
Выставили человека каким-то нытиком. Он что, денег больше хотел?
И разве не wwe хватало его за штанину, всякий раз, когда он собирался уйти, этот раз включительно?


#71 Makc the Butcher 16/11/14 - 14:11
Если в теме пишет L'Mago, со своей мудростью и знаниями, это уже несёт социальный характер. :-)

#72 bigfatcat 16/11/14 - 16:43
Оу,Йок, я тут вас типо вернуть пытался к обсуждению Тайсон Кида, через его матч на Смеке... ну не хотите ну ладно.. ЛМ так ЛМ))

#73 Ratso 16/11/14 - 19:41
А я вообще слегка в шоке, что в новости о ТК столько комментариев. )))
Пусть даже обсуждение и виляет туда-сюда.

По сути, это как Райбек: отсчёт до того момента, когда его вернут обратно на джоб патти, уже идёт.


Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах